не всё гладко как ты думаешь..

148 14 1
                                    

Дима проснулся на утро и увидел то что рядом нету Олега, встав с кровати и заправив её парень направился на кухню. Зайдя на кухню Матвеев увидел панкейки с кофе и записку, подойдя к столу парнишка взял листочек и начал читать.
"Солнце, я ушел по делам, вернусь очень поздно,так что не скучай!) Приятного аппетита котик)"
Дима прочитал записку и улыбнувшись положил записку на край стола и сел за стол. Парень сначала задумался, а потом стал кушать панкейки, запивая их кофе. Доев панкейки и допив кофе Матвеев помыл кружку и тарелку и убрав их на место, пошёл в комнату. Зайдя в комнату парнишка стал выбирать что надеть.

Одевшись Дима пошёл к выходу, подойдя к выходу Матвеев обулся,взял ключи от дома и телефон и вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Дима пошёл к выходу, подойдя к выходу Матвеев обулся,взял ключи от дома и телефон и вышел из дома. Заперев дверь парнишка направился в сторону парка, пока Дима шёл в парк он заметил знакомую фигуру.. Олег..? Да! Да! Это Олег! Матвеев уже хотел побежать к любимому, но вдруг он заметил ещё одну фигуру идущую рядом с Шепсом младшим. Олег и какая то девушка шли за ручку и о чём то мило разговаривали, вдруг незнакомка повернулась к Шепсу и поцеловала его в губы. Дима не выдержал и развернувшись побежал домой, он даже не стал разворачиваться и смотреть опять на этот ужас. Ему было очень больно и противно на душе, любимый ему человек изменил ему на глаза. Матвеев не любил плакать, так что прибежав домой он запер дверь и пошёл в комнату к шкафчику где лежали нарк#тики. Подойдя к шкафчику рядом с кроватью парень упал на колени и не выдержав начал реветь, он не мог поверить что Олег ему изменил, прям на глазах! Дима не могу поверить тому то что он опять начинает употреблять запрещённые вещества. Открыв шкафчик задыхаясь в слезах Матвеев взял пакетик с нарк#той и употребив запрещённое вещество убрал его на место. Встав с пола парнишка резко перестал чувствовать моральную боль и перестав реветь пошёл обратно на улицу. Дима шёл вприпрыжку  куда глаза глядят, у Матвеева были огромные зрачки и пока парнишка шел он опять увидел Шепса, но одного. Шепс младший заметил Диму и пошёл к нему, Матвеев лишь остановился и отвернулся, Олег подошёл к Диме и обняв его, хотел посмотреть ему в глаза, но тот был отвернут лицом от Шепса.

О:хей, Димусь, поверни голову ко мне-произнёс Шепс смотря на Диму

– иди нахуй, больше не подходи ко мне, ты не представляешь как меня довел-сказал парень, а после повернулся к Олегу и показал свои зрачки.

Олег очень сильно удивился, а потом посмотрел на Диму непонятным взглядом.

О:всмысле? Из-за чего я тебя довёл?-сказал Олег смотря в глаза Диме.

– ты думаешь я не замечу как ты целуешься с какой-то бабой?) Ахахахах) ты ошибаешься)-говорил парень ведя себя как психопат.

О:Дим, ты не так все понял!

– проваливай с глаз моих, я тебя ненавижу!)-сказав эти слова парень опять пошёл вприпрыжку куда глаза глядят.

__________________________
Солнышки, простите
То что так мало, у меня
Просто глаза болят
Прям пиздец, завтра
Будет побольше часть
473 слова🥲

мой любимый клиент//Дилег♡Место, где живут истории. Откройте их для себя