человек должен любоваться самим собой: лишь понравившись самому себе, он сумеет понравится и другим. я знаю кто я, и кем могу быть, если сделаю выбор. и надеюсь, что я сделала верный.
***
на моей голове находится мешок, а руки болезненно гудят от долгого нахождения за моей спиной. я не знаю куда я еду. я чувствую дикий страх. я всегда боялась неизвестности.
наконец, фургон останавливается, и меня силком выпихивают из машины. меня куда-то ведут. я слышу лай собак от которого становится не по себе. наконец, с меня снимают мешок, и мои кучерявые волосы падают мне на плечи. перед собой я вижу зрелую, но явно бойкую девушку, которая внимательно осматривала мою сумку. как только девушка закончила с вещами, она обратилась ко мне.
-фамилия, имя?
-Салтыкова Яна.-незамедлительно ответила я.
-проходи.-в эту же секунду, меня повели дальше.
в помещении, куда меня отвели, стояли две клетки, заполненные девушками. так же стоял стол, за которым сидел лысый мужчина в форме средних лет. я направилась прямиком к мужчине, хотя, выбора у меня особо не было.
-фамилия?-мужчина оторвался от своих бумаг, и пристально смотрел на меня.
-Салтыкова.-интересно, сколько ещё мне надо будет представиться?
-во вторую клетку её.
наконец-то мне расстегнули руки, и я смогла поправить свою рыжую прядь, которая красовалась на моём лице и щекотала нос.
помимо меня, во второй клетке были ещё две девушки. я была готова обороняться, ведь понимала куда я пришла, но к моему удивлению, девушки оказались очень милы, и сразу познакомились со мной. Диана и Света, так звали девушек, с большим интересом рассматривали меня, что довольно-таки смущало.
я забилась в угол клетки, и решила тихонько понаблюдать за будущими одноклассницами, и конечно же, конкурентками.
тем временем, все участницы уже собрались. настало время для неловких вопросов. как выяснилось, я действительно нахожусь в помещении с теми людьми, которые уже на дне. кто-то бил своего младшего брата, кто-то убивал животных. мерзость.
-она не чувствует себя живой,-начал зачитывать мужчина,-она хочет чтобы её использовали, бросали,ломали. делали с ней всё, лишь бы она чувствовала хоть что-нибудь.
я молчала. не знаю сколько времени прошло, но всё же, я подала голос.
-Салтыкова.
чёрт.
следом, мужчина начал зачитывать огромное количество статей. а мы с девочками начали переглядываться, дабы выяснить, что за животное среди нас находится. и тут, заходит мужеподобная девушка. её отправили в первую клетку. по девушкам было видно как они напряжены. а взгляд самой мужеподобной метался по обеим клеткам. на долю секунды она задержала свой взгляд на мне, и ехидно усмехнулась. жутко.
и вот, когда все участницы в сборе, настало время вечеринки. правда, не такой как я себе представляла. чтобы что-бы что-то получить, надо было выполнить различные задания. отличный пример того, что ничего не бывает просто так. умно.
когда я болтала с Кариной, то услышала в соседней клетке шум. мужеподобная, как позже выяснилось её звали Мила, вцепилась в драку с худощавой, короткостриженной блондинкой. странно, я её даже не замечала. Мила своей массой задавила девчонку, и сев на неё сверху начала бить её по лицу. отвратительный поступок. эх, а я надеялась что блондинка победит, хорошо она начала бить Милу.
охрана сразу же расцепила девушек, и отправила блондинку к нам в клетку. зато мы получили заветный алкоголь. и пока Карина ушла к Оелане, я решила познакомиться с этой блондинкой.
-привет. ты хорошо дерёшься.-начала я
-знаю. вот если бы не её масса, я бы победила.
-не сомневаюсь. я Яна кстати.-я протягиваю свою руку.
-Даша.-мы соединяем наши руки в коротком рукопожатии, а после, мы решили выпить за знакомство.
ну а дальше, нам включили музыку, некоторые девчонки стали оголяться, кто-то дрался, кто-то валялся. веселуха.
утром, нас отправили на следующее испытание. оно проходило в столовой. меня, как и остальных девочек отправили в миниатюрную раздевалку для получения формы. мне досталась форма подчинённого.
в столовой царил хаос. антисанитария превышала всевозможные нормы. самим заданием было всё это вымыть. какой ужас, ненавижу убираться.
работали мы в парах, судя по всему, нас проверяли насколько мы можем работать в команде. в пару мне досталась Романова, ну и хорошо, получше с ней пообщаюсь.
то, что творилось в столовой-это дикий ужас. все ругались, дрались, но наотрез отказывались помогать друг другу. и тут я замечаю, что Даша вступает в драку с Оеланой. и пока девочки пытаются их оттащить друг от друга, я встаю перед Поцелуевой и тянусь к её уху.
-Даша, угомони свой пыл. тебя могут выгнать.
Поцелуева взглянула на меня, и отошла от Оеланы.
-Спасибо.-тихо сказала блондинка.
благо мне повезло с партнёром. Маша оказалась понимающей, и доброй по отношению ко мне. она помогала мне, но также давала разные поручения, дабы сохранить авторитет надзирателя.
как только мы закончили уборку, пришли какие-то мужчины в форме, и нашей задачей было их обслужить. к сожалению, наша еда их не удовлетворила. я сдерживала себя вплоть до того момента, пока поднос с едой не оказался перевёрнутым на полу.
-да ты хоть понимаешь, как мы старались всё это отмывать?-начала кричать я на опрокинувшего поднос мужчину.-а едой ты нахуя разбрасываешься?-я подхожу ближе к нему, и даю звонкий подзатыльник.
-Яна!-подлетает ко мне Поцелуева.-ты что творишь?
-Даша, ты разве не видишь? они относятся к нам, как к мусору.
-вижу. Яна, ты сама говорила что меня могут выгнать, а теперь вытворяешь подобное.
она права. я хлопаю блондинку по плечу, и отхожу от мужчины.
-фамилия?-грозно спросил меня этот мужчина.
-я не обязана представляться.
-я не потерплю такого отношения к себе.-с этими словами, мужчины вышли из-за стола, и покинули помещение.
мне пиздец.
убрав то, что эти "люди" оставили после себя, мы поплелись на следующее испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер//дарья поцелуева
Fanficникогда не знаешь, когда мгновенье и несколько искренних слов могут повлиять на твою жизнь