спасибо за неравнодушие

66 1 0
                                    

   и вот, мы оказались в комнате, где находилось множество телевизоров, одинокий стол, и несколько стульев. взглянув на телевизоры, можно понять, что прольётся много слёз.
по очереди нас вызывал надзиратель, вручал коробку, и уходил. меня тронула Мила, хотя, она мне не очень то и нравилась, но увидев, что ей больно, мне стало её очень жаль. так же тронула Сёмина и Алина.
-Салтыкова Яна.-подозвал меня к себе надзиратель.
я подхожу, заглядываю в коробку, и в ту же секунду меня охватывает паника. я вытряхиваю из своей коробки содержимое на стол. вата, которая была внутри, мягко падает на стол.  в следующее мгновенье, позади меня включается телевизор.
-милая, ну как ты там?-я слышу до боли знакомый для меня голос, и в эту же секунду, меня охватывают воспоминания.
                                          ***
  Меня зовут Салтыкова Яна, мне 22 года. Я из города Тольятти. Всю свою жизнь, я находилась в поиске себя. Но нашла я только наркоту. Мне нравилось употреблять, испытывать чувство эйфории. Родители у меня в разводе, я живу с мамой, а моя младшая сестра с отцом. Я видела как моя сестра тянется ко мне, но я всегда отказывала ей. И однажды, я предложила ей поехать со мной в бар, на что она, согласилась.  С тех пор, мы почти ежедневно посещали подобные мероприятия. Я подсадила свою младшую сестру на тяжёлые препараты. В один день, её тело не выдержало столь больших дозировок.
Я виню себя в её смерти. Мама меня винит, и даже отец. Тогда, я и познакомилась со своим молодым человеком. Он был чертовски мил, и вскоре, я переехала к нему, дабы избавиться от давления со стороны родителей. Но всё было не так радужно, как я себе представляла. У меня случился гормональный сбой, и я очень быстро набрала вес. Моего партнёра не устраивало моё тело и он посадил меня на диету. С тех пор начались мои круги ада. На протяжении полу-года я питалась ватой, смоченной либо в воде, либо в соусе. Он не давал мне денег, запрещал мне работать и выходить из дома, чтобы я ненароком не купила себе еды. Заставил прервать общение со всеми своими друзьями, чтобы в его отсутствие, мне не могли принести еду. Я могла съесть одно яйцо на выходных, и даже 100 грамм отварного риса раз в месяц. Я очень быстро сбросила вес, из-за чего у меня начались проблемы со здоровьем. Но я поняла что это не нормально, и сбежала к маме. Я проходила реабилитацию, консультировалась с психологами, но ничего не помогало, и я запила ещё сильнее.
Я надеюсь что проект поможет мне изменить себя и свой образ жизни.
                                            ***
-милая, как ты там?-мерзкое лицо моего бывшего, натягивало на себя отвратительную, и наигранную улыбочку.-я понимаю, ты хочешь известности, но давай, заканчивай этот цирк, м возвращайся наконец домой. я люблю тебя.
   ложь. всё это ложь. из моих глаз начинают течь горячие слёзы. я сжимаю руками стол, и смотрю вниз, стараюсь спрятать лицо. из моих уст издаётся истошный крик боли. в ту же секунду, кто-то подбегает ко мне, и начинает поглаживать меня по голове, обнимая меня, и сильнее прижимая к своему телу.
-Яночка, всё будет хорошо,-Даша. я была рада её слышать среди своих мыслей.-тебя выбрали на этот проект, ты на пути исправления. тут, тебе помогут.
  ко мне подбегают ещё несколько девочек, и мне становится теплее.
-спасибо Даша, спасибо девочки. спасибо вам за неравнодушие.
  когда мы возвращались на свои места, Даша продолжала держать меня за талию, что очень меня смущало. думаю, блондинка это заметила, ведь пустила лёгкий смешок в мой адрес, на что я только хмыкнула.
следом, нас повели в комнату, где стоял стул, больше похожий на орудие убийств, и стол, за которым сидел мужчина, внимательно смотря в свой ноутбук. ого, так это же детектор лжи! я локтем пихаю стоящую рядом Дашу, и тихо говорю ей.
-это самое разумное решение за все сезоны: сделать детектор на первой неделе.
-в точку.-мы с Дашей весело посмеялись, и сели на места, ожидая пока нас вызовут.
Даша, как ни странно, справилась на ура.
-Салтыкова.-позвал меня мужчина.
я поднимаюсь со своего места, и направляюсь к "электрическому стулу". усевшись поудобнее, мне закрепили липучки на пальцах.
-считаешь ли ты, что твоя сестра погибла из-за тебя?
и опять я молчу, опустив глаза в пол. перед глазами пелена. но я понимаю, что все ждут моего ответа.
-да.-делаю глоток кислорода, чтобы успокоиться.
-это правда.
я знала что это правда. мне нечего скрывать.
-подвергалась ли ты сексуальному насилию со стороны твоего отца?
-да.
-это правда.
-ты пришла на проект за хайпом?
-нет.
-снова правда.
тогда с меня сняли липучки, и я отправилась обратно на своё место. девочки успокаивая, и как будто одобрительно, начали похлопывать меня по спине.
конечно, не все были так же откровенны как я. выяснилось что маруся пришла ради хайпа, а саша "возможно".
и вдруг появляются учителя.  

неизвестный номер//дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя