как и ожидалось, преподаватели сразу же попрощались с Марусей, а нас тем временем, отправили в школу.
это место было настолько красиво, что у меня захватило дух. я не могла поверить что вижу это место не по телевизору, а вживую. внутри всё было до блеска отполированно. потрясающе. мы с девочками заметили на стенах картины прошлых участниц. практически все девушки, в том числе и я посчитали, что их время закончено. это наш сезон, и мы ещё покажем, что достойны так же висеть на стенах этой школы.
входим в комнату, бегаю глазами в поисках своей кровати.
-Поцелуева!-радостно воскликнула я,-мы рядом.
замечаю в ответ лёгкую улыбку.
-Диана, ты тоже тут!-продолжаю радоваться я.
и тут мы замечаем на своих кроватях коробочки, как оказалось, девушки из прошлых сезонов оставили нам в подарок милые бирюзовые пижамки.
и вдруг, все девушки начали переодеваться в другую одежду. я была не исключением. я надела велосипедки и топ, распустила рыжые волосы, и направилась вслед за девочками на улицу.
там уже началась настоящая вечеринка. поначалу мы налегали только на еду, а после нашей трапезы, принялись пробовать напитки.
Диана жутко напилась. она залезла на стол, и начала исполнять эротический танец.
-Дианка! Слезай давай, спать пойдём!-кричу ей я.
-Януська, вечеринка только начинается.
я была достаточно пьяна, и решила оставить Диану, и пойти дальше развлекаться. не успела я и глазом моргнуть, как началась потасовка. когда я подошла ближе, я заметила как Лиза пинает Свету по голове.
-вы чего творите? разошлись все!-я подхожу в толпу, и помогаю Свете подняться.
-а тебе что, больше всех надо?-поворачиваю голову, и наблюдаю свирепый взгляд Милы.
-нет, мне просто мерзко что вы ведёте себя как животные. набрасываетесь на тех кто слабее вас толпой, так ещё и бьёте ногами лежачего.
Мила начала подходить ко мне, медленно, но настойчиво.
-и зачем ты ко мне подходишь? ударишь меня? докажешь всем свою силу?
и тут я получаю удар головой в лицо. у нас завязывается драка. я пропускаю один удар в плечо, но тут же наношу ответный в живот. Мила идёт на "таран", и давит меня массой. В ту же секунду, подлетают охранники, и уводят меня от Милы.
кажется, вечеринка прошла не так хорошо, как планировалась. с помощью Оеланы я добралась до комнаты, и села на край кровати.
-спасибо Оел.
-да не за что, не сложно ведь. ладно, я пойду, Барби принесу.
и она ушла. а я тем временем начала переодеваться в свою новую пижаму, как вдруг слышу хлопок двери. поднимаю взгляд, и вижу стоящую у двери Поцелуеву.
-Яна, ну зачем ты так напилась?-волнительно начала блондинка.
-я не знаю,-сказала я натягивая на себя шёлковую кофточку.-само получилось.
-Яна, у тебя кровь, вот тут.-она указала себе на бровь, и начала что-то искать в своём рюкзаке. она достала пластырь, вату, и перекись.
-у меня жуткий триггер на вату..
-я помню,-вздохнула блондинка.-но я тебя не обижу.
она легкими движениями руки начала обрабатывать мою бровь, приговаривая:
-ну зачем Яна? зачем ты полезла в драку с этой Милой?
-я не могла смотреть как они бьют беззащитную, пьяную Свету.
-спасительница ты.-улыбнулась Даша, и налепила пластырь.-прямо как мамочка.
и мы рассмеялись.
-наверное, ты права.
-Ян, ты знала что ты очень красивая?
-даже не знаю..
-тебя такими изящными чертами наделила природа, а какую власть тебе это дарует над мужчинами и женщинами. ты кажешься мне нарциссом, который так и не увидел своего отражения.
я правда пыталась её дослушать. мне было очень комфортно общаться с ней, но, я к сожалению, уснула. Даша, кончиками пальцев, погладила меня по голове, и покинула комнату.
утро было чертовски невыносимым. голова гудела, просто раскалывалась от боли. как только мы все проснулись, мы спустились вниз. там уже висела, красивая тёмно-синяя форма. просто прелесть. многие девочки были возмущены из-за того что придётся носить юбку, ну а мне всё понравилось. до вечернего выгона у нас было свободное время, что мы потратили на комфортную посиделку, разговариваю по душам, больше узнавая друг друга, и попытки вспомнить, что же было на вечеринке.
и вот, наступает время запланированного выгона. сидя на своём стуле, мои колени подрагивали, на что сидящая рядом блондинка, положила свою ладонь, мне на ляжку.
как и ожидалось, учителя нас всех ругали. читали нравоучения о том, как мы безответственно себя вели, устраивая драки, и не следя за количеством выпитого алкоголя.
-Салтыкова Яна.-громким голосом обратилась ко мне Лаура Альбертовна. мне стало настолько не по себе, что её голос звонким эхо стоял у меня в ушах.-как нам известно, в столовой, вы вели себя не так, как подобает для истинной леди. вы ударили надзирателя, так ещё и нахамили ему. также, на вечеринке, вы изрядно перебрали с алкоголем, и влезли в драку со своей одноклассницей Милой.
-я понимаю, что моё поведение неподобающе, но мужчина в столовой меня очень разозлил, ведь девочки, как и я, очень старались. на вечеринке, я не заметила как напилась, обещаю вам исправиться, а в драку я вступила, только чтобы защитить свою одноклассницу Свету.
-мы принимаем ваш ответ,-сказала милая, подобна ангелу, Мария Владимировна.-так же, мы не можем закрыть глаза на то, что вы помогли успокоиться Дарье Поцелуевой, тем самым, остановив драку с Оеланой. и ваш поступок, где вы встали против самой сильной участницы, чтобы защитить Свету, нельзя не назвать героическим. Яна, вы можете надеть брошь.
моему счастью не было предела. в конечном итоге, выгнали Сашу. жаль, пусть мы и не успели с ней сдружиться, но она весёлая, харизматичная девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизвестный номер//дарья поцелуева
Fanficникогда не знаешь, когда мгновенье и несколько искренних слов могут повлиять на твою жизнь