— Как ты попал сюда, малыш? — слышит какой-то голос маленький мальчик, зайдя в свою комнату, чтобы лечь спать.
— Я просто зашёл в свою комнату...— ответил наивный малыш.
— Разве? Тебе не кажется, что ты зашёл в мою комнату?
Мальчик потянулся к выключателю. Что, где он? Он же был на этом месте, или с другой стороны? Ребенок потянулся к противоположной стене, но опять не нашёл выключатель. Может он слишком низок, чтобы достать до кнопки? Нет, нет, нет, его просто нет в этом месте.
— Как ты тут появилась, мальчик? — незнакомец зажёг керосиновую лампу.
Наконец малыш увидел, где он находился. Винтажные обои, резная, темная мебель. Незнакомцем оказался какой-то мужчина с бородой. Он был одет в коричневые брюки и в полосатую зелёную рубашку. На нем были очки. Для чего-то ещё закрученные концы усов.
— Я просто пошёл спать... Я, я хочу к маме! — ох, сколько же проблем с маленькими детьми.
— Как тебя зовут, малыш?— движения губ было не сильно заметны из-за усов.
— Нугзарчик,— конечно, полное имя «Нугзар», но разве об этом знает ребенок, когда его все во круг его зовут «Нугзарчик»?
— Нугзарчик, а я Эдуард Янович,— мужчина протянул руку для рукопожатие, как со взрослым,— приятно познакомиться.
— А где мои обои с мишкой?— спросил мальчишка.
— Обои с мишкой?
— Да, на них был мой Миша,— мальчик протянул Эдуарду свою мягкую игрушку.
Что делать? Где его комнатка с морей игрушек, в которой был один любимчик «Миша»?
— А сколько тебе годигов, малыш?
— Мне...— Нугзарчик посмотрел на ладошку, и, растопырив пальцы, принялся считать.— Мне четыре!
— Ох, какой ты молодец!— хоть Эдуард и улыбался, он был далеко не радостный. И вправду, кого обрадует появления неизвестного ребенка? Что с ним вообще делать?
— А где моя мама? Вы знаете мою маму? Я уснул и мы поехали к вам в гости?
— Да, конечно я знаю твою маму!— мужчина сделал самое честное лицо, что только мог.— она уехала в командировку и оставила тебя со мной.
— А когда она вернётся?— спросил любопытный малыш.
— А, а мы сами ее найдем!— пообещал взрослый.— Она очень занята, поэтому попросила привести тебя к ней!
— Хорошо!— Нугзарчик обрадовался. Его глаза уже смыкались, а сам он уже давно зивал.
— Ты хочешь спать?— заботливо спросил Эдуард.
— Да, мы с Мишей хотим спать!
— Хорошо, сейчас...
Мужчина покинул комнату и спустя несколько минут вернулся с кружкой молока.
— Ты умеешь из кружек пить?
— Я уже взрослый и мне не нужны бутылочки!
— Да-да, конечно ты взрослый, я шучу...— Эдуард глубоко улыбнулся. Как же плохо, что он не знал ничего про детей.
Взрослый взял мальчика и посадил к себе на колени, а после дал ему кружку.
— Любишь молочко?
— Оно с маслом?
— Нет, обычное молочко,— «Какое масло?»
— Тогда, люблю,— малыш начал пропивать молоко, а его веки становились все тяжелее и тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновики нескольких работ
FanfictionМожете брать идею и продолжать сюжет,НО в таком случае отметьте меня. Некоторые не вышедшие истории.