— Да Эд, мать твою! К кому ты на этот раз меня приревновал?— недовольно буркнул Нугзар, когда его, можно сказать, зашвырнули в квартиру, отчего он полетел в стенку прихожей.
— А ты не понимаешь!?— дверь захлопнулась с очень неприятным, громким хлопком.
— Я уже устал! Ты ревнуешь меня к каждому столбу! Нахер ты тогда ты меня куда-либо ведёшь, если не умеешь сдерживать эмоции!? Что я не так сделал? Просто поговорил с продавцом попкорна? Прости, я просто хотел смотреть фильм, поедая что-то.
— А может ты перестанешь всем улыбаться!?— Перец прижал младшего к стенке. Его глаза пылали огнем злости, а зубы скалились.
— Нет, не перестану! Ты меня уже заебал! Давай буду ходить везде грустный? Тебе это нужно!?
— Ты только мой! Только я должен видеть твою улыбку!
— Откуда она появится, если продавцы попкорна куда любезнее тебя!?
— Нугзар...— музчина вздохнул.— Ревность вещь без логики!
— Хватит на меня орать!— парень вылез из-под под своего возлюбленного и ушёл в комнату.
— Блять... Ты меня вообще не понимаешь! Почему ты человек без чувств!? Ты меня не ревнуешь, ничего! Ты даже сам ни разу меня не поцеловал! Все должен я! А потому думаешь, что я тебя ревную, потому что ты ничего не делаешь для наших отношений, словно они тебе не нужны!— Эдуард захватил Гибадуллина за запястье и развернул к себе.— Почему, скажи!? Не любишь меня, вот и вали тогда и дома!— он указал на дверь.
— Я человек без чувств!? Ты не думал, что это мои первые серьезные отношения, в которых я понятия не имею, что делать!? Ты не думал, что я стесняюсь тебя поцеловать!?
— А любезничать с другими людьми ты не стесняешься!?
— Я... Я...— на глазах выступили слезы, сильная сторона Нугзара отступила назад.
— Нугзар, Нугзарчик, прости..— перец обнял мальчика. — Это я виноват...
— Ненавижу тебя...— он уткнулся в плечо старше и продолжал плакать.
— Солнышко, прости...— гнев отступил и на его место встало валнение, стыд.
— Нет... Я, я устал...— нет, нет ,нет, неужели Гибадуллин хочет прекратить отношения? Это то, чего Эдуард боялся больше всего.
— Нет, нет, Нугзарчик, пожалуйста, прости, я глуп...— сейчас Эдуард словно сам заплачет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновики нескольких работ
FanfictionМожете брать идею и продолжать сюжет,НО в таком случае отметьте меня. Некоторые не вышедшие истории.