Ох уж это подростковая любовь. Вправду такая никчёмная. Вы не знаете, чего хотите, да и ваш партнёр какой-то тормоз. Вы хотите гулять за ручки, а этот даун не делает ничего. Вас обижают его друзья, а он даже не в силах за вас заступиться. Он не понимает вас. Но, вы боитесь его обидеть. Вправду, он же не такой плохой? Хотя, он даже отношения ваши не показывает, просто скрывает, его волнуют, что подумают люди. А теперь представьте, что вы — пара геев. В таком случае, все усложняется в двое.
Именно в такой ситуации оказался Нуграз. Он влюбился в своего одноклассника — Эда. М, это было вообще никчёмной идей. Хотя, он же не виноват в этом? Ох, вот его детский разум, который внушает ему "любовь" к Эду , уже буквально, с третьего класса. Конечно, в столь маленьком возрасте,он даже не понимал, что что-то чувствует. Какая любовь, да даже симпатия, в 9 лет? В таком возрасте, навряд ли ребенок, отрезанный от интернета, знает вообще про геев. Ну, ему просто нравилось его внешность и проводить с ним время. Поэтому, сама Нуграз и думает, что именно в этот момент полюбил его. Но была огромная проблема —друзья Эда. Они уже с самого раннего возраста шутили над ним. Особенно мальчик Рома. Ох, как же он бесил. Вам бы было приятно слышать, что вас называют телкой, не зависимо он пола? И девочкам, и мальчикам не приятно. Что с того, что у Нугрзара просто длинный волосы? Это не повод назвать его "Телкой". Конечно, имелось в виду, что он «как девчонка », но, сука, что же они такие отсталые? Телка, это корова, но уж точно не девушка. Как жаль, что друзей Эда это никаких не волновало. Каждый раз, когда Эд решал посидеть на уроке с Нугзаром, или обнять перед тем, как попрощаться в школе, ему в след слышалось: «Променял нас на телку». Ох, какие же они придурки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновики нескольких работ
FanfictionМожете брать идею и продолжать сюжет,НО в таком случае отметьте меня. Некоторые не вышедшие истории.