Мне открыла Веро она была одета в халат
В- что хотела?
- почему ты рассталась с Микки?
В- заходи сейчас я расскажу эту историю, а потом ты ответишь мне на вопрос.
- окей
Я зашла в комнату и мы с Веро сели на диван
В- ну слушай, в наших отношениях, вроде было всё хорошо, но мне все говорили, что Миша мне изменяет и т.д., что он это делает я даже не представляла. Вчера я увидела его в кофе с какой-то тёлкой и прикинь они поцеловались. Ну вот я и решила с ним расстаться.
- пиздец, а что ему нужно сделать чтобы вы как-то обратно вернули отношения?
В- я даже не знаю...может ему нужно будет больше времени проводить со мной и реально любить меня. Ладно, вернёмся к моим вопросам. Тебя же послал Микки?
- нет, а что я так похожа на его собачку?
В-неа, ты будь осторожна..
- хорошо, Веро
Я ушла к себе в комнату где меня уже ждал Микки
М-ну же говори
- ну блять, ты дебил который спалил то что изменяешь, вот и всё
М- ебать..что мне надо сделать чтобы она простила меня?
- во первых, покажи, что любишь её, во вторых, не изменяй ей.
М-вот это я уже решу, отброс.
Я закатили глаза и взяла вещи, зашла в ванную и переоделась вВыйдя я увидела как у Микки выпала сигарета изо рта. Я села на кровать и спокойно листала инсту, как мне в ленте попался этот блондин, я зашла на акк и увидела ,что ему то половины миллиона не хватает одного человека, я из жалости подписалась.
М-ебать, какие люди на меня подписались хп, спасибо, за полмиллиона
Я увидела как глаза Миши увеличились
- ты чего?
М- блять, отброс, как ты набрала 2,5 ляма?
-просто, это за год у меня
М-ебать нихуя себе отброс.
Я решила выставить в инсте пост«сегодня такой хуёвый день 💕»
Я выставила и сразу заметила комментарии от Микки
«это ещё почему? Кто обидел, я ему ебало набью»
Я посмотрела на него и сказала
- набей себе ебало
М-ээ ну так не честно..
Я посмотрела на время и вспомнила, что сегодня в вступаю в компанию так , что быстро оделась и пришла на пристань. Там я увидела всех ребят, но не было одного вдруг я чувствую как кто-то взял обнял меня за бёдна. Я со всей силы ударила его локтем тот же согнулся от боли, я развернулась и увидела.....
_______________________________________
Ну что тут говорить, я стараюсь ну это как-то не работает вроде)😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй отброс
Fiksi Penggemarистория не знаю про, что)) автор был в мире ЛСП так, что там будет много всего связано с песнями этой группы Я не много не русский так что сори