Глава 3[2]

30 1 0
                                    

От лица Димы:
"Интересно что сейчас делает Мелиса. Надеюсь Катя передала ей привет."-подумал я.
Я рисовал портрет Мелисы. Какие у неё красивые глаза. Она очень хорошо получается на бумаге.

"Не влюбился ли я? Да нет. А даже если да, то я ей все равно безразличен."

Сынок сходи пожалуйста в магазин.-это с кухни кричала мама.

Хорошо, мам.-прокричал я.

"Блин, не успел нарисовать даже половины. Ну ладно потом."
Я спустился вниз, и спросил у мамы что нужно купить, и побежал в ближайший магазин.

От лица Мелисы:
"Так где тут кошачий отдел или как там его называют."
Я уже ходила по прилавкам магазина.
"Так это нето, это нето, а вот!"- думала я. Я взяла пачку китикета и пошла покупать что-нибудь себе.
От лица Димы:
"Это взял, это взял, и это... ну вроди все."-думал я читая на лестке который дала мне мама, что нужно было купить.
"У меня вроде была какая-то мелочь в кармане...а вот она. Пойду куплю себе что-нибудь."-промелькнуло у меня в голове.
От третьего лица:
Мелисса и Дима шли в одно и тоже место, смотря на полки с продуктами , и не замечая куда идут они врезались друг в друга. У Мелиссы от испуга из рук выпал корм. Она и Дима в один момент потенулись за пакетиком корма, и их руки соприкаснулись. Они снова долго смотрели друг другу в глаза как в тот день. Они встали тихонько держась за руки. Только когда они вытянулись в полный рост отпустили руки.
-Извини-сказали они вместе и улыбнулись. Мелисса смущаясь заправила волосы за ухо, пытаясь не покозать смущения, но у неё не очень получалось. Дима заметил это, и сам засмущался.
-Как дела?-спросил Дима.
-Нормально, а у тебя?-сказала Мелисса.
-Тоже нормально.-ответил Дима.
Несколько секунд они молчали, потом Дима сказал:
-Я уже начал рисовать твой портрет.
Мелисса:
-Правда?! Кхм. Тоесть правда?
Дима:
-Ну да.
Потом Мелисса взяла с полки шокаладку, чипсы и колу. А Дима взял пепси и чипсы. Потом они вместе пошли к кассе.
От лица Мелиссы:
Мы столкнулись с Димкой в магазине, и у меня из рук выпал корм для кота. Я совсем не ожидала что встречу его сдесь. Я потянулась за кормом он тоже потянул руку и мы соприкоснулись кончиками пальцев. Я посмотрел в его глаза, вдруг я подумала какие они красивые и в тоже время загадочные и с какойто искринкой. Так стоп он такой же парень как и все ну и что, что у него красивые глаза у многих такие, но почему сердце так стучит. Я подошла к кассе, а Дима встал за мной. Я расщиталась с продовцом и быстрым шагом пошла домой. Я повернула голову наза Димка уже вышел из магазина и теперь оглядывался посторонам он остановил свой взгляд на мне. Я отвернулась и пошла спокойными шагами в сторону дома.
Мелисса-а подожди!-крикнул Димка.
Я не оброщая внимания пошла дальше. Запыхавшийся Димка подбежал, отдышался и сказал:
-Мелисса, давай помогу.
-А это ты. Ну ладно помоги.-попыталась сказать я без дрожи в голосе.
Он взял мой пакет с продуктами, а сумку я понесла сама. Сначало мы шли молча потом Димка сказал:
-Как ты относишься к учебе?
-Это ты к чему?
-Да так просто спросил.
-Я не очень люблю школу, но я понимаю что учеба важна поэтому нармально отношусь.
Так у нас завязался разговор. Оказалось Дима хороший парень. Всю дорогу он меня смешил и я смеялась над его шутками. Вот мы у моего дома.
Может зайдешь попьем чая, дома все равно никого.-сказала я.
Спасибо но нет, мама будет волноваться.-сказал Димка.
Ну как хочешь, спасибо что проводил и помог с сумками.-сказала я с улыбкой.
Пожалуйста ладно пока.-сказал он.
Пока.-ответила я.
Я уже собиралась заходить.в дом как вдруг Димка прикрикнул:
Стой!-а потом смущено добавил-может дашь мне свой номер телефона?
Почему бы и нет.-ответила я.
Мы обменялись телефонами сново попрощались и разошлись.

Зайдя в дом я поставила продукты на стул, взяла корм положила в миску для кота и ушла в свою комнату. Из другой комнаты было слышно как мистер Диклсон с хрустом уплетал свой поздний ужин.
Зайдя в комнату я взяла книгу на которой остановилась. Вобще я люблю читать, но по вечерам особенно. Читала я с трудом потомучто все что сегодня случилось крутилось в голове. Я устала положила книгу на тумбочку, переоделась и легла спать.

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя