глава 4

27 2 0
                                    

В мою комнату зашла мама и разбудила меня:
-Доча, проснись.(пропела она)
-Мама сегодня суббота дай поспать.
-Но вы же учитесь в субботу.
-Сегодня нет, у нас выходной.
-Ну ладно.-сказала мама и вышла из комнаты.
Но поспать мне не дали, зазвенел телефон. Это была Катя:
Я-Алло.
Катя-Ало привет. Помнишь какой сегодня день.
Я-Привет. Эмм... сейчас погоди, сейчас вспомню.
Катя-Забыла все таки. Это была проверка. Эх ты сегодня мой день Рождения!
Я- Ааа точно! Катька прости пожалуйста. С днем Рождения тебя! Желаю счастья и всего хорошего!
Катя- Да конечно прощаю. И спасибо за пожелания. Кстати о главном я сегодня устраиваю вечеринку на дому! Ты обязана прийти!
Я- Конечно приду! А кто еще будет?
Катя- Да еще несколько знакомых включая Диму.
Я- Какого Диму?! Того самого?! Но зачем?!
Катя- А что это ты взбушивалась? Ну а что такого? Это для плана.
Я- Для какого ещё плана? Я думала ты уже забыла.
Катя- А вот я и не забыла. Ничего уже не поменять я его уже пригласила.
Я- Скажи что все отменяется.
Катя- Ну уш нет надо довадить дело до конца. Ты должна будешь прийти нарядной. Все отбой.
Послышались гудки. Ну ваще. И что мне делать идти на вечеринку илт нет? Все таки пойду а нето Катя обидется.
Вдруг сново звонок. Так это... Дима! Беру трубку:
Я- Да?
Дима- Ало привет.
Я- Привет.
Дима- Тебя веть Катя уже позвола на вечеринку?
Я- Да, а что?
Дима- Просто меня она тоже пригласила. И если ты пойдешь я бы мог за тобой зайти. Если ты не против.
Я- Ну-у я незнаю. Сейчас погоди мне смс-ка пришла.
Смс-ка была от Кати:
"Вечеринка начнется в 21.00 ч. Не опаздывать!"
Я- Алло Дима?
Дима- Да?
Я- Я согласна. Зайди за мной в 8 вечера. Хорошо?
Дима- Хорошо. Пока.
Я- Пока.
Так теперь надо позавтрокать, а потом переодется и пойти выбирать подарок для Катьки.

После магазинов:
Я сижу на скамейке в парке с букетом лилий и падарочной коробкой. В коробке бежутерий как любит Катя. Ещё есть вторая коробка в ней француская туалетная вода.
Было ещё только 2 часа дня. У меня было ещё много времени до вечеринки. Я проголодалась и пошла в маленькую кафешку под нозванием "Кофе с молоком". Я зашла и села за свободный столик. Комне подошел официант я заказала черное кофе с молочком и кроусан.

Дома:
Было только 4 часа. Я поставила подарки на стол в моей комнате и включила комп. По дороге домой я купила поп-корна. Включила сначала сериал "Теория большого взрыва", потом "Доктор кто", а после "Однажды в сказке". Было уже пол седьмого пора было собиратся. Я открыла свой гордероб. Что-же одеть? Катя сказала прийти нарядной. Чтож придется делать как она сказала её же праздник. Гдето у меня завалялась платьице, где же оно? А вот! Надеюсь оно мне не мало.
5 минут спустя.
Ого как раз в пору. У этого платья зеленый верх и оранжевый низ, оно без рукавов. Я распустила волосы так мне шло больше. Зделала легкий макияж выделив свои зеленые глаза. Потом зделала маникюр. Так теперь главное: обувь. У меня лишь одна пара туфлей которые не подходят к моему наряду. Такчто я одела зелено-оранжевые красовки. Так многие делают так что все нормально. Я посмотрела на часы было без 15-ти 8, а Димы все небыло. Я покормида Дикла перед уходом.
Вот я услышала долгожданный звонок в дверь. Я открыла дверь на пороге стоял Димка с двумя букетами цветов, с одним букетом тюльпанов, с другим букетом роз.
(Димка-Д)
Д- Привет-говорит и протягивает мне букет тюльпанов-это тебе.-сказал он краснея.
Я- Спасибо большое.
Я поставила цветы в вазу с водой.
Д- Прекрасно выглядишь-когда он это говорил(а я стояла к нему спиной)мне показалось что он смотрит на мою попу. Так стоп это у меня воображение разыгралось.
Я- Ну что пошли?
Д- Пошли.
Я обула кросы, и одела коженку так как на улице было холодно. Потом я схватила подарок и букет лилий, мы вышли на улицу я закрыла за сабой дверь. Дима помог мне донести подарок до Кати.

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя