Я встала рано утром, умылась причесалась, оделась в легкое платье и побежала вниз босиком, мне хотелось порадовать папу и приготовить для него завтрак. Я сделала тосты и налила свежего сока в два стакана, для меня, и для папы. Я, как совершенно спокойный и приличный человек, несусь как ненормальная в папину комнату и прыгаю прямо на него и начинаю сигать на собственном отце.
-Ах так, поберегись, дочурка, вот встану я...-со смехом сказал папа
Я убежала со скоростью 100 км/ч на кухню,села на стул, и сделала приличный вид, якобы ничего не было, когда папа спустился с второго этажа то сказал :-Если бы не завтрак, который ты приготовила, то я бы облил тебя ледяной водой!
Я улыбнулась.-Милая, мне пора на работу, вернусь в 6 часов, пока.
-Пока, пап. -сказала я жестами
Папа скрылся за дверью, я поднялась на верх чтобы посидеть у себя в комнате, но странная бумажка на полу заставила меня полюбопытствовать, что в ней внутри? Это был конверт. В нем написано :
"Джим Фин, вы должны срочно быть в Лондоне, в Лондоне состоится важная деловая встреча с Миссис Делоу Рентис
С уважением, компания Альмас"
И билет на послезавтра.Что?Папа уезжает? Как я буду одна? Я же не могу даже слова сказать,как я в магазин буду ходить? А может папа не поедет? Кучу вопросов, и нет ответов.
Кажется я умру от ожидания ответа, ведь папа вернется только вечером...
И вдруг сообщение :"Али ,го гулять?" Я ответила положительно и побежала одеваться. Это была Соня ,она хотела сходить на море. Когда я уже оделась, я взяла мини-подарок Соне,она всегда клянчила сумку от "SayGosh" и я решила ей её подарить. Когда я вышла Соня спросила:"-Что у тебя в пакетике?
-"Кое-что для тебя)"
-Виу Али,спасибо! Пошли на море