Новый друг

23 1 4
                                    

НА ФОТО ИЗОБРАЖЕНА МУРКА (КОТЁНОК АЛИНЫ)

Я проснулась от лучей солнца,которые светили мне в лицо.Бодро встала, и побежала умываться,одеваться и прочее.После завтрака я решила погулять с Муркой на улице,хоть она и кошка.Я не собиралась лишать её прогулок только потому,что она кошка.Я погладила Мурку и она проснулась,мы позавтракали,я хлопьями,а мурка питательным кормом,который я весь день выбирала.Я надела на Мурку свитерок и мы пошли.На секунду мне стало страшно,ведь мы могли встретить того мужика,от которого я украла Мурку.Но его я пока не видела,мы спокойно гуляли с Муркой.Я засмотрелась на вывеску огромного дома.Но случилось непредвиденное,Мурка вырвалась из моих рук и побежала.Я побежала за ней ,но все напрасно,она бежала слишком быстро.Люди проходившие мимо не помогали мне поймать этого забияку,и пришлось бежать дальше.Мурка скрылась за углом,я уже не могла бежать.Пройдя за угол,я увидела моего одноклассника Рина,который спокойно нёс на руках проказницу Мурку,как я обрадовалась!

-"Спасибо Рин,"-успела я напечатать взяв кошку на руки

-Не за что Али,не упускай его больше-с широкой улыбкой сказал Рин

И пошёл в противоположном направлении от меня,и да,кстати,Рин мой сосед .Его дом стоит слева от моего,но мы с ним особо не дружим,он звезда и покоритель девченок ,ему не до меня,он просто помог.Стоп,о чём я думаю?

-"Идём Мурка"-написала я.Хотя зачем?Кошки и коты не понимают букв

Я зашла в приличный,дорогой Зоомаркет,чтобы купить Мурке еды и игрушек.Когда я вышла из магазина Мурка начала прыгать на меня прося еды.В ответ я её погладила и мысленно сказала

"Сейчас ,сейчас.Идём Мурочка,покушаем"

Она послушно пошла за мной следом.Так-же по дороге я играла и бросала клубочек Мурке,только клубочек был специальный,он не развязывался,ели его закрепить.Короче говоря,очень классную я купила игрушку.О боже мой.Меня чуть не сбила пожарная машина,я еле-еле успела подхватить Мурку чтобы её не раздавило!Я была так напугана,что даже не заметила дыма ,куда едет эта машина.

О НЕТ!НЕУЖЕЛИ ЭТО МОЙ ДОМ?

Я,взяв Муру(я её иногда так называла),побежала скорей посмотреть,сердце колотилось бешено,а если там был папа?!Я бежала что есть сил,конечно сумки и котёнок немного мешали мне бежать на всю мощь ,но не оставить же мне их на дороге,но и не посмотреть тоже нельзя было.Наконец я добежала на дома,он был цел и невредим.Когда я оглянулась на дом слева,там царил хаос:

Куча корреспондентов стояла около наших соседей,камеры и мигающие сирены с противным звуком "виу виу". Скорые,пожарные и даже милиция окружила этот дом с ног до головы,никогда еще пожар не вызывал такого количества народу ,что же случилось?

Пару минут я рассуждала и смотрела на пылыхающий дом,как вдруг пришло в голову:

РИН!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немая АлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя