Когда мы были уже на море,конечно искупались, побрызгались водой,повеселились.Был жаркий денек и я решила позагорать.Когда Соня вышла из воды начала орать:
-ДУРА ВСТАВАЙ, ТЫ СГОРЕЛА ДУРАААААА!!!
все смотрели только на меня и на Соню,как на идиоток,мне стало стыдно,я кинула в соню легкий камень и начала собираться,она,впрочем,тоже.По дороге домой я увидела ненормального мужика который кого-то бил.Я решила поинтересоваться,кого,но Соня была против.
-"Соняяяя умоляю"-Написала я
-Ладно...
-"Скажи ему,за что и кого он бьёт"
-На это мы не договаривались!
-"Дерзай,лошара"
В ответ Соня только улыбнулась.Она подошла к тому мужику и спросила:
-Извините сэр,за что вы бьёте это милое создание?
Из далека я не могла понять кого она назвала "Милым созданием"
-Проваливай по хорошему ,сейчас я принесу нож не только для него,но и для тебя.-Очень грозно сказал тот мужик.
Соня спряталась за деревом,я стояла и наблюдала за всем происходящим.Тот незнакомец зашел к себе в дом,видимо за ножом.Соня кого-то схватила и понеслась ко мне с бешеной силой.О боже я обосралась и понеслась за ней.Тот мужик вышел в разъяреннии и побежал за нами.Я наконец увидела котенка.В момент проснеслось,если бы не мы,он бы погиб.Мы побежали через дорогу,О БОГИ СПАСИБО ЗА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ.Этот придурок не успел на зелёный и стоял пока был красный свет,пока мы с Соней скрылись уже за следующим переулком.У меня с собой было немного денег.Я решила зайти в ветеринарную клинику проверить это маленькое создание на всякие болезни и на блох,впоредке ли его лапы,кости и хвост?Я заказала полную проверку всех вещей которые я выше перечислила.Ветеринар порадовал нас замечательной новостью:Котёнок полностью здоров,но еще не совсем окреп,слава богу.Он здоров.Я заплатила деньги клинике и пошла домой,еще прикупив пару вещей моему новому другу,я пошла домой.Придя домой я помыла,расчесала и накормила маленького котёнка,Соня осталась у меня погостить и помогла мне,скоро должен был прийти папа,надеюсь он будет рад,что у нас появилось такое маленькое и милое создание.Среди вещей которые я купила котику,была маленькая кроватка с нарисованными следами от лап и клубочками ниток.Поставили мы с Соней кровать котика около теплого камина,чтобы он согрелся и отдохнул,а сами пока решили приготовить себе поесть и переодеться.Когда мы переоделись,то пошли на кухню и начали готовить.Во время готовки я все время смотрела на котёнка краем глаза,переживала,но он мирно и спокойно лежал в своей кроватке.
-Слушай,я чувствую себя спасительницей
-"СоняМен,не плохо звучит" -Написала и со смехом улыбнулась я
-Да уж...Тот мужик заставил меня удивится,я пока бежала в штаны не наложила.-Соня начала рассказывать
-"Оххх,я тоже :)"-Написала я
-Может пойдём посмотрим фильм?
Я кивнула,мы смотрели фильм и ели салат которые сделали с Соней,он получился сногсшибательным.Но звонок в дверь заставил поднимать ленивую попу с места.Угадайте кого?Меня конечно-же ,Соне было лень.Я открыла дверь,это был папа.
-Привет милая!
Я прыгнула ему на спину и начала управлять своей лошадкой.Точнее папой.Когда я уже слезла,он зашёл в гостиную,и около камина увидел котёнка.И жрущую Соню.
-Здравствуйте Джим!(Она его так всегда называла)
-Привет Соня,не подскажешь,что за чудо тут лежит?
-"Это котёнок,его хотели убить,но с отвагой Сони мы спасли его :)"-написала я
-Он очень милый,ты знаешь как я люблю животных Али!-с улыбкой и обнимая меня сказал он
Я улыбнулась и обняла папу в ответ.
-А как его зовут?
Соня подавилась,а я вообще забыла его назвать,котёнок как котёнок.Как я могла забыть?
-Эмм..Мы не назвали его,решили предоставить это вам.-Подхватила разговор Соня
С ярким и весёлым видом,его лицо было наполнено эмоциями...
-Мурка!