Мику сидела дома и пила кофе. Не обычное начало не так ли? Но не всё так чисто как хотелось бы. На эту девушку объявили охоту. От лица бабочек она смотрела как по телевизору она заморозила человека и стоило ей его коснуться, как он развалился. На ней не было ничего. Она была в обычной одежде.
-Да уж. Интересно, кто на меня охотиться будет. Партовая мафия наверное.
Я выключила телевизор и поставила допитым мною чай в раковину и помыла. Положив его обратно, я пошла в рардероб. Свой дом я знаю как саму себя. Поэтому я без труда до него дошла. Я выбрала белую толстовку и голубые штаны "бананы" . Обувшись, я вышла из дома и пошла гулять, а точнее искать приключения. Те бабочки которые облепляли меня исчезли, но на лице остались. Я их прикрыла чёлкой, их только воурожённым глазом можно заметить. Я хорошо ориентировалась в этом городе. Я знала где можно ходить, а где нельзя. Я тут не давно если честно, месяца 2. Я знаю что существует партовая мафия, котороя вершует ночью, убивая. Я пошла в парк. Там в конце, была освещённая тусклым светом скомейка, и сам вид на море. Я чувствовала что ветер принесёный морем обдувает и раслабляет. Было очень классно сидеть и чувствовать прохладу. Сидеть в душном доме, не очень то и хотелось. Тут нету зимы и круглосуточно тепло, не как в Англии. Я сама родом из англии. Жила в центре, мне пришоось переехать потому-что какая-то организация хотела меня насильно забрать к себе. На "г" начинается вроде. Слышала про них. У них глава самый богатый человек на свете.
Все пррдалжалось бы долго, но шестое чувство девушки заставило пустить бабочку с верху неё для более обширного обзора. Кто-то крался к ней, боясь спугнуть, или же просто неожиданно атаковать.
Это был какой-то парень в шляпе. Она идеально дополняла его костьюм. Интересный парень, он за мной? Или же просто хочет сесть.
-Можешь не прятаться, я тебя чувствую, парень в шляпе.
Парень был в немного в недоумении, но быстро сообразил. Это означало что он пришёл за ней.
-У тебя не плохо развито шестое чувство.
-Это не совсем шестое чувство, я бы тебя чувствовала но не увидела бы. Чтобы проверить это, я запустила бабочку около себя. Она сидит на фонаре.
Он оглянулся и увидел лазурную бабочку.
-Вот оно как. Не плохо. Ты наверное знаешь за чем я пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречёная на смерть
AdventureДевушка котороя из-за своей способности потеряла зрение, способность которую она не навидит, но смогут ли ей помочь справиться с ношей, которую она тащит с самого детства?