2 часть

104 15 7
                                    

-чего....

-Ты не уйдёшь, точнее я не позволю тебе.

-Чууууя, ты такой настойчивый, все девушки от тебя убегут с криками.

-Хотя бы не дадут пощёчину как тебе когда ты им предлогаешь суицид.

-Ох, Чуя, ты ничего не понимаешь.....

С иронией сказал Дазай и положил руку на лоб, принимая эффекную позу. Это выглядело смешно если бы она только видела.

-Достаточно, я ухожу.

Миг, и она растворилась в бабочках, которые разлетелись по разным сторонам, испаряясь. Появилась она уже дома. Она нащупала кровать и улеглась, при этом сняв обувь. Она лицом улеглась на постель, позабыв что те бабочки могут её укусить, если на них надавит владелец.

-Ай, сука, чёртовы бабочки. Я обязательно от вас избавлюсь!

Она привстала и легла на спину, она так же и заснула, но только промнулась она от того что её кто-то хотел схватить. Она среагировала и бабочка полетела на негоч заморозив руки и ноги.

-кто ты?

Она приняла сидячие положение и смотрела на этого человека.

-Хм, ты наверное Чуя, Дазай не может так громко дышать.

-Это уже не важно.

Её ударили по сонной артерии и она вырубилась. Проснулась она от того что пахло сыростью и кровью. Тело было слабым, она чувствовала что бабочек на теле не осталось, только под чёлкой. Которые не отлипали от её тела, их видимо пытались убрать, но ничего не выходило. Она попыталась встать, но её руки и ноги были привязаны. В комнату кто-то зашёл.

-Кто ты?

-Хм. Я- Мори Огай, ты убила не мало наших сотрудников.

-Нельзя трогать моих бабочек. Они замёрзнуть насмерть, только я могу их отморозить, но этого я делать не стану.

-ах, очевидно что ты это делать не станешь, тебя похители, ты сидишь тут скованая цепями.

-Именно. Я вроде сказала что не вступлю ни в мафию, ни в агенство. Сейчас есть большая вероятность что  агенсво порвёт меня спасать.

-Конечно.

-Где мои бабочки?

-Они при мне в куполе одного эпера.

-Отпусти их.

-Что если я не отпущу их?

-Ты умрёшь.

Обречёная на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя