3 глава

96 19 5
                                    

-Здравствуйте.

Сказала девушка, всё так же сидя на месте, повернув машинально голову к нему. Фукудзава уже всё понял и представился.

-Приветствую, Мику. Я Фукудзава Юкучи.

-Да, я бы хотела вступить в агентство.

-Думаю это возможно. Первые 2 дня у вас будет практика.

-Я здесь чисто для защиты. Выполняю я любую работу хорошо. Только если не задействовать ничего не придётся.

Фукудзава тяжко вздохнул и посмотрел в окно.

-Хорошо. Мы обеспечим защиту, но вы будите выполнять работу.

-Без проблем.

-Надеюсь мы с вами договорились. С сегодняшнего дня можете начинать работать. Дазай, Введи её в курс дела. Она пойдёт с вами в поиске тигра.

-Хорошо, босс.

Фукудзава ушёл из кабинета,( походу кошек кормить пошёл.) а Мику встала и с не удобного стула, села на диван не далеко.

-И так. Нам нужно с вами поймать тигра?

-Да!

Ответил радостно Осаму. Куникида же работал за отчётами, но после подошёл к Дазаю, болтающим с Мику и треснул блокнотом по шее. Тот аж об стол врезался.

-Куникида, за что вы его так?

-Он никогда не работает! От него работы никогда не дождёшься!!!! Быстро пошлите на задание!

На задании тирг сам к нам пришёл в руки. Это был мальчишка среднего роста, чуть выше меня.

-Мы скоро уже придём?

-Если Дазай не совершит суицид, то конечно придём быстрее.

Дазай явно что-то знал. Это можно почувствовать, даже не глядя. Он упал, и когда он падал я услышала под мостом мальчика. Точнее того самого тигра. От него веяло сильной силой. Даже у Осаму силёнок поменьше.

Дальше всё пошло по канону, только Мику осталась с Осаму и Ацуши. Куникиду же отправили доложить как видимо о засаде.

На следующее утро я проснулась от того что Ацуши, новый сотрудник, выбегает из квартиры. Я переехала в их общежитие. Так как дома уже не безопасно находиться. Одевшись, и сделав рутину я вышла. Сразу де я услышала звяк бочки и Дазая, кректевшего. Подойдя к ним я заговорила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обречёная на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя