Первый день в новой стране о которой тебе малоизвестно. Что может быть волнующее?
Привет! Меня зовут Аннелиса Шнайдер! Да, как вы заметили, я немка! Я пришла в Японию что бы развиватся, но если быть честным, то у меня к сожелению неполадки с семьей, так что они меня знать не хотят. Но это для меня не проблема, а проблемой я называю свои знания по Японскому! Они не ужасные, но не дотягивают до нормального произношения и до разговаривающего уровня. Но все же, я любительница аниме и манги, так что приехала сюда еще ради интереса! Я считаю это мечта каждого любителя аниме – посетить Японию. Но, мне 15, пошла в школу рано, но я хорошо умею самостоятельно жить и зарабатывать! Это я считаю моим самым большим плюсом! Ведь поездку сюда, я заработала сама работая весь каникул в прошлом году. И на форму тоже. Работала репетиторшей, ведь мои щнания в школе одни из лучших в нашем международной школе – Брауншвейга, который расположен в городе Брауншвейг. Японский я учила ради своей же пользы, то есть ради себя! А еще я хорошо играю в волейбол и в футбол! Но волейбол люблю больше! Футбол я играю хорошо, ведь как все знают - от Германии играют одна из самых лучших футбольных команд – Бавария! А волейбол, просто нравится! Это чувство свободы и перемещения по полю и по спортзалу, освежает мозг и тело, одновременно и дарит чувство свободы душе!
В старой школе у меня было много друзей, поклонников. Ведь моя внешность считалось эталоном красоты в Германии. Хотя там нет стандартов по росту, ведь оно у меня 161 см. Длинные до поясницы волосы серого цвета, голубые как небо глаза, тонкие и аккуратные черты лица - поражали многих, но не моих сестёр и родителей. Им не нравится что я популярно а они в моей тени, видите ли! Ладно о них! Сегодня я прилетела в префектуру Мияги, школу еще не выбрал, а квартиру еще до прилета! Тут нашёлся один пожилая женщина, который сдает квартиру в дешевую цену. Не нашла другого варианта. Женщину зовут Сузуки и она говорила что, мол внуки и сыновья забирает ее в свои большой дом. А она раньше жила в 4 комнатном доме с котом. Я попросила снизить цкну и она радостно согласился! Не зря же говорят что японцы очень добродушный народ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший волейбол!
FanfictionДевочка подросток, которая самостоятельно переехала из города Брауншвейга в Германии, в Японию, прямо в Сёндай, пришла сюда что бы осчастливить свою жизнь. Она не очень круто знала японский, поэтому в первое время она часто слышала, даже очень част...