Д: Ладно, мы завтра на тебя посмотрим! И форму потом дадим! Завтра в 7 утра начнётся тренировка, можешь придти
А: ...Ich habe nur Wort 7 und Morgen verstanden...Bitte verzeihen Sie mir meine Unwissenheit!!! (Я поняла только слово 7 и утро. Простите меня за мою необрозованность!!!)
Т: Девочка, мы тебя тоже не поняли...
Д: Тут есть кто нибудь знающий немецкий?Тут мою голову посетила мысль. Гугл! Переводчик! Мое немного грустное и волнующися лицо мгновенно засияла и я поспешно достала свой телефон. После открыв переводчик стала переводить недавно сказанные фразы, а потом показала перевод на японский этим старшеклассникам или тренерам, пока что я никого из них кроме Даичи сана не знаю. Они тоже последовали моему примеру и написали мне туда. Так мы хоть немного обменялись информациями.
Иду домой. Устала от школы...В школе было неверочтно трудно, ведь я почти не знала японский. Дойдя наконец домой, опять еле доделала уроки и сразу пошла спать, забыв поесть. Зато позавтракала хорошо!
—6:35? Хорошо! Я успею!После я собрав необходимое, отправился в школу. И конечно же повернула в спортзал. Счастливая и немного волнующаяся, немка, теперь возможно будет состоять в Японском волейбольном клубе! Главное вспомнить всё японское слово что я учила в Брауншвейге!
А: *японский* Здравствуйте!
Д: Ты пришла? Вовремя! Еще не все пришли. Только я!Он жестом показывал переодется и начать разминатся. Я так и сделала. После разминки он спросил мои таланты.
Д: У тебя какой талант? Талант? А позиция какая была?
А: *телефон* Доигровшик, скорость удара
Д: *телефон* Замечательно! А теперь первая задача! Ты должен с этой стороны сетки попасть в ту бутылку и сбить его. Понятно?Я лишь кивнула с серьезным видом. Как будто на войну иду...Ладно, отставить шутки про фашистов!
В этот момент пришли две вчерашний ребята. Один пепельный и лысый. И потом следом девушка с очками.
Я решила не обратить внимание и собрав всю силу в руку которой буду подавать...
А: (пусть будет лучшим и скоростным ударом🤧)Фух!Мяч полетел вверх и вот время удара, быстро расчитав нужную точку и силу удара для нужной скорости, наконец ударила по волейболке. Он как я и ожидала быстро обычного полетела и удачно достиг цели. Я аж запрыгала от радости хлопая в ладоши. Потом быстро опомнился и посмотрела на Даичи. Он лишь покахал мне жест *хорошо*, что вызвало у меня улыбку.
Д: Шимизу сан, что там с формой?
Ш: К завтрешнему дню будет готова.
Т: Ого! Твоя подача быстрая! То есть скорость! Меня зовут Танака Рюноске!
С: Хорошая работа новенькая! Кстати, как тебя зовут? Я Коуши Сугавара!
А: Имя? Аннелиса Шнайдер!
С: Необычная..То есть в хорошем смысле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший волейбол!
FanfictionДевочка подросток, которая самостоятельно переехала из города Брауншвейга в Германии, в Японию, прямо в Сёндай, пришла сюда что бы осчастливить свою жизнь. Она не очень круто знала японский, поэтому в первое время она часто слышала, даже очень част...