Утро пятницы в больничной койке. Открывая глаза, девушка заметила знакомую макушку.
А: Так вы не ушли? —спросонья прошептала она. После заметила что на часах в палате, стрелка показывает на 7 утра, что означала парню пора на тренировку. Анни подняла руку что бы разбудить "брата", но тут же прошипев, положила на место. Боль охватывала все тело в миг. Это и заставила ее тихонь простонать от боли, который услышали.
С: Ты проснулся? Что такое?
А: Болит...Жжёт...
С: Сейчась я позову доктора!
А: Стойте, вы на тренировку! Кнопка
С: Ах да...Все равно, по пути к школе вызову! Пока!
А: Еще раз спасибо вам!Он поспешно убежал и через минуту на дверях стояла медсестра. Она осмотрела пострадавшую и вколола укол. Это было обезволивающие. После нескольких часов, ей позволили уйти, то есть выписали из больницы. Но один рабочии, на скорой помощи, доставила Аннелису домой и уложила на диван. Она его поблагодарила и волонтёр ушел, оставив пакетик конфет. Но на комнате при входе, все еще остались капельки крови, на помощь вытереть волонтёра, которая отказалась.
Вот теперь она лежит на диване, больно пошевелить конечностями. Но от уколов медсестёр, все стало лучше. Теперь она беспомощьно лежит на диване диктуя немецкие мысли вслух...
А: Кто же мог знать, что со мной такое случится? Неужели, этой Мишель, так тяжело относится ко мне нормально? Возможно она тоже бьет сестрёнку...Ведь я тоже ранее слышала о звуках из комнаты сестры, звуки страдания. Знаю, мать ее тоже избивала но редко, то есть раз в 3 месяца. Но я тогда отказывалась помочь...Неужели я была такой эгоисткой? Тёмным? Она же моя сестра...Но, я даже и сама не знаю, почему ее ненавидела..Возможно завидовала к ее отношению с мамой...Но..Впрежде всего, я должна встать на ноги и тренироватся и успеть к матчу с Аободжосай! Но я не уверена что успею...Почему же? Ты же сейчась даже пошевелится нормально не сможешь! Какая игра? Тем более, Аободжосай очень сильная команда! Сможешь ли ты, сделать скоростную подачу, с такой то рукой?! Заткнись! Нельзя вот так просто сдаватся! Стоп...Я что, сама с собой разговариваю? Боже...Как же это выглядело тупо, со стороны! Ну, посплю хоть...А что делать? С вечера начну самареабилитацию...—закрывая глаза проговрила она и довольно быстро провалился в сон.
А Коуши, расказал учителю немки подробности случая и что она сегодня должна выписатся из больницы и мол, она попросила никому об этом не расказывать. Но он ему расказывает, но чтоб учитель никому не разболтался. Он согласился и сказал всем что она заболела и просто дома. А когда Тэруко хотела пойти к ней домой, проведать, учитель строго настрого запретил, ведь "Не хочет что бы кто то еще заразился, вы просто пытаетесь специально заболеть, что бы не придти в школу, я это знаю! " . На самом деле, этом учителем был тот самый учитель истории, Харукава Ринтаро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший волейбол!
FanfictionДевочка подросток, которая самостоятельно переехала из города Брауншвейга в Германии, в Японию, прямо в Сёндай, пришла сюда что бы осчастливить свою жизнь. Она не очень круто знала японский, поэтому в первое время она часто слышала, даже очень част...