Этим вечером советник клуба Карасуно сообшил о тренировочном матче с Аобаджосай, в следующую субботу. Так что, нало было тренироватся!
Вечером когда все ушли оставив уборку и ключи для этих двоих, они как никогда убирались молча. Но это только начало.
Ц: Дура, тупая! Зачем ты вообще меня ударила?! Уж тем более, пнула?!
А: Я не виновата! Это ты! Обзывал!
Ц: Ты из за Хинаты? Реально влюбился что ль?*усмешка*
А: Нет. Хината хороший! Ты НЕТ! *швырнула тряпку*
Ц: Хватит кидатся! Сама нарываешься, вот видишь?! *замахнулся шваброй*Вот так они начали опять дратся. Но опять же или не опять а снова, их разнял Даичи, который остался что бы пошпионить за ними. И дальше контролировал что бы все блестело. После их отправили домой.
А финты показать Хинате, Ани так и не смогла, ведь опаздывала на японский с новым "сенсеем".
И в этот урок дома, всё прошло отлично. После уроков девчонка выпроводила Коуши и сама зашла обратно в дом.
А: Эхх...Скучно как то...И деньги кончаются...Нужно найти подработку! Но я не знаю какие тут зарплаты, ладно как нибудь потом про зарплату! Надеюсь тут берут несовершеннолетних на работу!Кто не знает в Германии самая в мире высокоплачиваемая работа. За час можно собрать до 10-15€. Ведь там не хватка работников на любых видах работы, а как мы знаем 10€ это много!
Шнайдер села за ноутбук и стала активно искать работу, подходящую для нее. Кто ж знал, что это будет так тяжело?
Но спустя 4 часов, когда было уже 3 часа ночи, она без сил упала на кровать и так уснула.
Утром проснулся как обычно, но сама, без будильника. Но она рпаздывала на 20 минут. Нужно было в 6:30 выходить а она в 6:50. Поспешно собираю сумку, полусонная выбегая из дома шлёпнулся на асфальт. Ругнулся и пошла дальше.
А: Простите пожалуйста! Доброе утро...*отдышается*
Д: Что на этот раз? Но ты успела, только на 5 минут опаздала. Ничего страшного, можешь пойти тренироватся. Но не смей повторять вчерашний спектакль!
А: Обещаю! Последний!Но в этот день тренировок, Шнайдер ходила сонная и вялая. Кто же знал, что 4-5 часа без сна, в дозволенное время для спатки, может на нее так повлиять?
Х: Эй, Шанни чан, ты чего то сегодня какая то грустная и усталая. Что то случилось?
А: Что?
Х: Говорю, ты сегодня вялая! Что случилось?
А: Потом, потом...
Х: Ты и вчера откладывала на потом и вовсе забыла!
А: Прости...
Х: Ладно! Я тебя понимаю! Нелегко с кем то подратся и из за этого остатся драить полы! )))
К: Ты че там вякнул?!
Х: Ничего! Ладно, пойду
С: Кто то вчера поздно спать легла?
А: Потом, потом...
С: ...Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший волейбол!
FanfictionДевочка подросток, которая самостоятельно переехала из города Брауншвейга в Германии, в Японию, прямо в Сёндай, пришла сюда что бы осчастливить свою жизнь. Она не очень круто знала японский, поэтому в первое время она часто слышала, даже очень част...