Реакция на обнимашки
Танджиро Камадо
Парень просто шол и тут ты к нему подходишь, обнимаешь его и уходишь. Несколько секунд он стоял и ничего не понимал. После до него всё дошло и он улыбнулся. Он пошёл дальше. Правда его немного удивил тот факт что ты обняла его ничего не сказав. Ему понравились твои обнимашки и он хочет обниматься с тобой почаще. На следующий день он поступил так же. Просто подошёл к тебе, обнял, и ушел. Вот так вот.
_______Итог_______
Ему понравились твои обнимашкиЗенецу Агацума
Тебе было немножко страшно его обнимать так как последствия бы были неисправимы... но ты у нас бессмертная по этому ты обняла его и убежала за тридевять земель. Он стоял так минут 5 в ступоре и пытался понять что это только что было. Как только до него всё дошло его лицо стало красным как помидор и появилась улыбка до ушей. Он тут же побежал искать тебя и крича.
-Т/и-тяян! Где ты?! Ты должна выйти за меня! Т/и-тян!
_______Итог_______
Теперь он ещё больше хочет на тебе женитьсяИноске Хашибира
Это было опаснее Зенецу, но ты решила обнять нашего кабанчика. Подошла обняла и исчезла. Он стоял в ступоре мину 20. Когда до него дошло что ты сделала он закричал и начал искать тебя повсюду. Крича при этом.
-Где ты женщина!? Дерись со мной!
_______Итог_______
В глубине души ему понравилось, но он не понял этогоНезуко Камадо
С ней частенько обнимаетесь. Ты подошла и обняла её. Демонёнок обняла тебя в ответ. Вы обнимались минут 10 пока тебе не стало немного неловко и ты разомкнута ваши объятия.
_______Итог_______
Она любит твои обнимашки_______________
Ребят простите что так мало, в следующей главе постараюсь написать большеСб., 7 окт., 2023 год
01:07
287 словЛюблю всех!(- 3 •)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᖘᙓᗣᏦᘈᑌᑌ ᏦᙁᑌᕼᗝᏦ ᖘᗣᙅᙅᙓᏦᗣᕡᘺᑌᕫ ᗪᙓᗰᗝᕼᗣ ᕼᗣ ᙢ/ᑌ
AventuraЭто реакции по клинку, главы выходят редко если что. Вторая часть на моём втором канале!