ᖘᙓᗣᏦᘈᑌᗣ 3

52 4 0
                                    

Реакция на то что Т/и упала в обморок

Предыстория:ты мало ела и из-за этого ты упала в обморок(взяла свой пример из жизни))

Танджиро Камадо

-Т/и-сан, довайте потренируемся?
-Хорошо
Ты и Танджиро вышли на улицу что бы потренироваться. Вы встаёте в позу и держите мечи. Тут Танджиро решается сделать первый удар. Он подходит к тебе и ударяет своим мечом по твоему. Ты кое как выставила его атаку, но тут у тебя начинает звенеть в ушах. У тебя начало всё темнеть в глазах и мутнеть. Твоё тело начало дрожат, ноги подкосились и ты упала. Танджиро отбросил меч в сторону и поймал тебя прежде чем ты упала на землю.
-Т/и-сан! Т/и-сан! Т/и-сан! Очнитесь!
Ты продолжала лежать без сознания. Танджиро взял тебя на руки и понёс к Шинобу. Пока он нёс тебя ты начала медленно приходить в чувства. Ты ещё не всё понимала, но с трудом открыла свои глаза.
-Т… Танджиро?…-тихим голосом сказала девушка приходя в чувство
-Т/и-сан! Вы очнулись! Как вы себя чувствуете?!-обеспокоено спросил он и перестал искать столп насекомых и посмотрел на тебя
-Ммм… в роде… сейчас нормально… а что случилось?
-Вы не помните?
-Нет… я только помню как мы с тобой тренировались, ты нанёс первый удар… а потом… а потом я ничего не помню…
-Т/и-сан, вы упали в обморок. Вы точно сейчас себя хорошо чувствуете?
-Я не знаю… ну я… чувствую слабость…
-Т/и-сан, вам лучше прилечь и отдохнуть
Сказал он и понёс тебя в твою комнату. Там он положил тебя на кровать и потом угол. И через 5-10 минут вернулся с онигири, он дал тебе этот онигири и проследил что бы ты всё съела.
_______Итог_______
Он сильно за тебя переживает, береги его

_______Итог_______Он сильно за тебя переживает, береги его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зенецу Агацума

У вас было с ним совместное задание. Всю дорогу он ныл о том что ему страшно и что он скоро умрёт. В скором времени вы нашли вашего демона. Точнее это он нашёл вас, по нытью Зенецу. Он тут же начал нападать на вас. Ты отразила несколько его атак, пока Зенецу плакать и тряся от страха. Примерно на 5 его атаке ты почувствовала что твои ноги слегка подкосились. Но ты не сдавалась и продолжала сражаться с демоном. А демон был довольно сильным и одной с ним справится было трудно. На следующей его атаке у тебя начало звенеть в ушах и в глазах всё помутнело. В глазах всё плывет и темнеет. Твои ноги тебя больше не держали и ты начинаешь падать. Но тут Зенецу резко вскочил со своего места и ловит тебя. Но его веки были закрыты, он спал(он же спит когда он в таком состоянии?). Но его тело сейчас сражалось с демоном. И он быстро отрубил ему голову. Тут же он очнулся и видит что голова демона отрублена, а ты лежишь у него на руках без сознания. Паника тут же охватила его. Он начал трясти тебя за плечи(никогда так не делайте) и плакать.
-Т/и-тян! Не умирай! Ты ещё должна на мне женится! Т/и-тян! Т/и-тян! Т/и-тян! Не умирай!
Ты чувствуешь как твоё тело трясёт что-то или кто-то. Ты постепенно приходишь в себя и открываешь глаза. Ты видишь запланированного Зенецу который пытался привести тебя в чувства.
-З-зенецу?…
-А! Т/и-тян! Ты жива! Я так счастлив что ты не умерла! Не пугай меня так больше! Т/и-тяяян!
Он крепко тебя обнял продолжая плакать.
_______Итог_______
Он испугался что ты умерла(

ᖘᙓᗣᏦᘈᑌᑌ ᏦᙁᑌᕼᗝᏦ ᖘᗣᙅᙅᙓᏦᗣᕡᘺᑌᕫ ᗪᙓᗰᗝᕼᗣ ᕼᗣ ᙢ/ᑌМесто, где живут истории. Откройте их для себя