Война жестокая битва между автоботами и десептиконами. Кровожадные автоботы хотят подчинить себе всех миниконов. Миниконы способны увеличивать мощь трансформера. Мегатрон храбрый лидер десептиконов решил отправить миниконов далеко, далеко чтобы автоботы не смогли их схватить. Огромный зелёный космической корабль отправился в путешествия и попал в атмосферу Земли. Когда корабль упал из него вышло много зелёных стрелок, которые разлетелись по всей планете Земля.
Спустя много лет.
Вперёд шёл парень лет 17. У него были короткие волосы, карие глаза. Он носил белую футболку, открытую фиолетовую кофту, светлые джинсы, чёрные носки и коричневые кроссовки с белой подошвой. Он работал на правительство с тех пор как получил способность две недели назад. За это время он получил много других сверхспособностей.
Я решил проверить одну из заброшенных шахт. В этой шахте происходит какая-то странная энергия. Меня послали туда и я подошёл к ней близко. Зайдя в пещеру я достал фонарик и включил его. Идя вперёд я ничего пока странного не находил. Эх интересно как там другие сверхлюди. Но мои мысли в миг вылетели, когда я увидел заброшенный зелёный космический корабль. Я осмотрел его снаружи он был весь разбит. Зайдя внутрь я осмотрел всё разбито и кажется это не работает. Однако по центре комнаты корабля я увидел большую зелёную пластину. Подойдя ближе я присел на колени и коснулся её рукой.
Вдруг после того как я коснулся рукой, весь корабль загорелся разными цветами. Красный, зелёный, жёлтый и вдруг эти цвета вылетели из корабля и поднялись в небо. Сигнал корабля и миниконов появился в системах как автоботов как и десептиконов. Я был в шоке и увидел что открылась ещё одна комната на корабле и я зашёл в неё. Я увидел компьютер и решил проверить, что в нём есть. Включив компьютер я открыл один файл, который в нём был. Так это Оптимус Прайм
Я посмотрел на огромного робота с помощью голограммы. Это Оптимус Прайм лидер автоботов они желают захватить миниконов.
Я решил посмотреть и открыть файл про десептиконов.Это Мегатрон лидер десептиконов их цель устроить мир во вселенной.
Я решил что больше ничего не найду и пошёл к выходу из шахты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Армада разбитое стекло
РазноеЭто битва за миниконов, одни хотят захватить вселенную, другие хотят установить порядок во вселенной.