Глава 2

54 0 0
                                    

Выйдя из пещеры я увидел странную картину. Появился какой-то большой фиолетовый шар. И из него появился какой-то большой чёрный робот с красными глазами. Он на меня посмотрел и сказал ты стоять и я остановился. Ты нажал на кнопку активации спросил чёрный робот и кивнул. Склонись перед до мной или будешь уничтожен могущественным Оптимусом Праймом. Я отошёл назад и увидел ещё два фиолетовых шара.
Из одного вышел Синий робот с красными элементами , похожей с каской на голове.
А из другого вышел оранжевый трансформер с красным визором и с одной рукой, которая была пушка.
Хот Шот, Рэд Алерт схватите его приказал Оптимус.
Нет закричал я и из меня вышла какая-та фиолетовая энергия и ударила всех троих и я быстро убежал в лес.
Я бежал по тропинке обходя деревья я смог выбежать из леса. Но вдруг я почувствовал сильный сигнал чего-то и пошёл по нему. Я зашёл в какую то пещеру и увидел какой-то большой зелёный камень. Я подставил руку и произошёл зелёный свет и появился маленький робот.
Он был черно-темно-зеленого цвета. Ого сказал я привет. Он что-то сказал и я понел а ты миникон. Оптимус, Хот Шот, Рэд Алерт прибыли к месту где был найден сигнал Данила. Однако они увидели четыре больших красных шара.
Из него вышел лидер десептиконов Мегатрон. Рядом с ними вышел его хороший друг Старскрим белого цвета с красной головой, синими основаниями, синими глазами.
Из другого красного шара вышел. Красный десептикон с жёлтыми глазами Демолишер.
Из другого красного шара вышел спокойный десептикон Циклонус.

Десептиконы, Мегатрон какая встреча я не ожидал тебя здесь увидеть сказал Оптимус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Десептиконы, Мегатрон какая встреча я не ожидал тебя здесь увидеть сказал Оптимус. Да и вы не получите миниконов твёрдо сказал Мегатрон и Оптимус усмехнулся. Оптимус и Мегатрон бросились в атаку и пытаясь нанести друг другу атаку. Старскрим достал свой меч и прыгнул на Хот Шота. Однако Хот Шот защитил своей рукой и забрав меч повалил Старскрима на землю.
Циклонус и Демолишер пошли с атакой на Рэд Алерта. Рэд Адерт попытался ударить Демолишера, но тот уклонился. Циклонус и Демолишер нанесли совместный удар.
Рэд Алерт упал на землю. Хот Шот нанёс удар по лицу Старскриму. Старскрим закричали одновременно Демолишер и Циклонус. Оптимус и Мегатрон продолжали биться. Однако я не мог смотреть вместе с лидером 1 как избивают десептиконов. Держитесь закричал я и мы вместе с лидером 1. Побежав на автоботов я прыгнул и ударил Оптимуса коленом. Каким-то образом после получения сверхспособностей мои косички стали невероятно крепкими. Оптимус упал автоботы и десептиконы были в шоке.
Скрестив пальцы я активировал радужный шар одна из способностей Оптимуса Прайма. Радужный шар ударил Хот Шота и тот отлетел в сторону. Мегатрон сказал я лидер 1 готов с вами объединяться. Хорошо вперёд старый друг сказал Мегатрон.
Лидер 1 обьеденился с Мегатроном и тот стал стрелять из своей пушки. Рэд Алерт, Хот Шот и Оптимус были сильно ранены. Это не конец Мегатрон автоботы отступаем. Оптимус, Хот Шот и Рэд Алерт телепортировались. Ого сказал я и Мегатрон обратил на меня внимание. Итак мистер спросил Мегатрон Данил просто Данил.
Спустя некоторое время.
Поговорив с правительством я решил поговорить уже с десептиконами. Итак мистер Мегатрон поговорив с правительством они объяснили что у вас идёт война, но вы мне могли подробно объяснить про всё что происходит в последнее время спросил я? О можно просто Мегатрон я лидер десептиконов сказал Мегатрон. Это Старскрим мой заместитель и надёжный друг представил Мегатрон Старскрим улыбнулся. Это Демолишер и Циклонус они оба улыбнулись.
Хорошо Мегатрон, когда я дотронулся до зелёного камня то он засветился разными цветами как новогодняя ёлка прости. Не извеняйся Данил мы долгое время ждали сигнал миниконов, но когда получили его автоботы получили его раньше, собрав небольшой отряд десептиконов мы переправились в портал рассказал Мегатрон. Миникон кое-что сказал мне и я сказал лидер 1 спрашивает какая цель миниконов. Автоботы хотят сделать из миниконов рабов, но цель десептиконов сделать их свободными сказал Мегатрон.
Мегатрон, когда вы объеденились с лидером один вы как будто стали сильнее спросил я и Мегатрон кивнул да Данил ты прав трансформер становится сильнее, когда объединяется с минтконом. Да это и есть причина войны сказал Циклонус да без этого нам не победить сказал Демолишер. Ладно ребята мы справимся крикнул Старскрим протягивая кулак вперёд. Давайте ребята сказал Старскрим Мегатрон, Демолишер, Циклонус подставили кулаки. Давайте Данил присоединяйтесь предложил Старскрим м можно с радостью спросил я. Конечно кивнул Старскрим и подставив кулак крикнули одновременно мы победим.
Это начало приключений.

Трансформеры Армада разбитое стеклоМесто, где живут истории. Откройте их для себя