Прошло несколько дней с тех пор как Данил получил посох Бьякку.
Оптимус сидел на своём троне и был недоволен.
-Сначала талисманы, потом заклинание ци и меч Тэнго, который был уничтожен теперь магический посох- говорил автоботам Оптимус. -Кто-нибудь принёсет мне голову Данила.
-Повелитель позвольте мне собрать армию и нанести Данилу контр удар- потребовал Джетфайр.
-Контр удар?- спросил в гневе Оптимус. -Может ты не заметил, но Данил обрёл новое оружие и усиливает силы десептиконов, а наши силы уменьшаются мы должны найти способ увеличить огневую мощь автоботов.
Тем временем я летал в небе используя талисман петуха.
Однако на одинокой дороге я заметил знакомую синию машину это был Хот Шот.
Однако за ним следовала гоночная машина серо-зелёного цвета.
-Приготовься Хот Шот тебя ждёт сюрприз из прошлого- говорила серо-зелёная машина. -Может ты и забыл, что сделал со мной, но я нет.
Серо-зелёная машина ускорилась.
Я преследовал Хот Шота однако заметил серо-зелёную машину и понял это кибертронец.
Серо-зелёная машина ударила сзади Хот Шота и Хот Шот стал терять управление.
Было понятно, что серо-зелёная машина это не автобот.
Хот Шот врезался в трассу и остановился.
Хот Шот трансформировался как и серо-зелёная машина.
Серо-зелёная машина трансформировалась в серо-зелёного кибертронца с красной оптикой.
Хот Шот сразу узнал своего бывшего товарища. -Уилджек ты жив?
Уилджек рассмеялся. -Конечно ты даже не представляешь как долго я ждал этого момента.
Данил решил приземлиться вниз и приземлился рядом с Хот Шотом и Уилджеком.
-Данил- заметил Хот Шот.
-Так значит ты Данил Кузнецов- произнёс Уилджек.
-Ты меня знаешь?- спросил я.
-Да я о тебе слышал- ответил Уилджек.
Хот Шот воспользовался моментом и достал пистолет и открыл огонь по Уилджеку.
Уилджек увернулся от выстрелов, а Хот Шот трансформировался и быстро стал уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Армада разбитое стекло
RandomЭто битва за миниконов, одни хотят захватить вселенную, другие хотят установить порядок во вселенной.