реакшион №1

181 8 1
                                    

Реакция и/п на саму т/и (ну впрочем так всегда и начинаются все реакции)
(Я просто буду писать и всё окей)
Персонажи:
1. Уолли
2. Джули
3. Фрэнк
4. Салли
5. Барнаби
6. Хауди
7. Поппи
8. Эдди
Надеюсь это все просто я не помню сколько их там должно быть...

Ну что ж начнем!!!
______________________________________

Передистория:

Ты как всегда приходишь со своей гнусной работы, в которой заключается тыкать по клавиатуре ПК и подписывать какие-то документы( я сама не знаю Окей я что то написала и сама не знаю как там по реале)
Ты ложишься на свой диван и поворачиваешь свою голову в сторону окна, на улице дождь, серо-черное небо и деревья которые почти уже оголили себя от листьев, ты решаешь что в покое время только телек может спасти тебя от грусти. Ты берешь пульт и втыкаешь на случайные каналы...

-нечего интересного...-подумав ты...

И тут ты нашла какой то канал которого в списке каналов вообще не должно быть...

-стоп этот канал...я впервые вижу его...-и тут ты вспоминаешь что твои родители говорили тебе про какой-то забытый канал на котором крутили раньше какую-ту программу в которой ты был соседом в этой вселенной (ну то есть как в Даше путешественница)

-Но сейчас уже как 49 лет пошло(да я считала;)-я просто удаленно смотрела на персонажа марионетку которой что-то говорил на английском языке- как мои родители понимали это?!-или же они мне врали....-я так и застыла в той позе как я и легла(если что я променяю "ты" на "я" Окей мне будет удобней так писать)
Дальше пошли помехи и я уже ели-ели видела как что показывал и рассказывал этот чудик...
После я увидела только спираль....в середине неё было похоже что-то на глаз или что-то типо того...я решила что хватит с этой штукой шутить и решила переключить канал но у меня это не получило, как будто год пробрались ко мне в телик и управляет им...я полнилась с дивана и подошла к телевизору, как только я хотела нажать кнопку питания меня схватила чията рука и потащила меня в телевизор.....А дальше темнота....
Ну что ж а вот и начало самой реакции на т/и🌞

1.🎨 Уолли 🖌️

Он первый кого ты увидела после того как открыла глаза...ты увидела как он смотрит тебе в душу и притом ещё и улыбался...

-ты кто!?-вырвался у меня урок при увиденном мной

-ох..не бойся сосед...я не причиню тебе вреда...я Уолли Дарлинг- он протянул мне руку, я неохотно её взяла и полнилась

🌞reaction on t/n💙 (🎨🖌️welcome home 🏠📺) Место, где живут истории. Откройте их для себя