и/п как парень :)

22 1 0
                                    

Простите за такое долгое отсутствие, просто совсем не чего в  голову не приходит....с прошлым заказом я ещё работаю, так что не волнуйтесь :)

Так ну и что ж сегодня в фф будет Уолли :)

Предыстории не будет как это тип фф, если захотите с кем то ещё подобное то пишите напишу <3

Т/и здесь девушка (я могу переписать как захотите или сделать отдельную часть)
______________________________________

Твой день начался с того что ты передаешь в не большой городок (если так можно сказать) с самого утра ты переживала что этот переезд окажется самым худшим за все время....когда ты приехала туда, ты увидела яркий городок где было 9 домов которые выследили, не так как обычные дома, а как дома из шоу или сказки...пройдя дальше ты почувствовала на себе в взгляд, повернувшись ты увидела, дом который смотрел на тебя, когда ты продолжала смотреть на него, у тебя кружилась голова и ты чувствовала слабость в ногах, (Окей я буду писать где то "я" а где-то "ты/тебя" просто так удобней...) у меня темнело в глазах, и вот ного совсем перестали держать и я упала на землю.......

....а дальше я совсем не чего не помню.......

.. только слышу какие-то голоса их трудно расслышать...но они были волнующими и тихими....и вот...я ...

.....Я открываю глаза и вижу, светлый потолок перед собой....я чувствовала что лежу на чем-то мягком, не как тогда как я упала... Голоса которые я слышала, снова слышали, только на этот раз я слышала громче чем раньше....

- Уолли, с ней все будет хорошо...она ведь только приехала к нам, возможно ей стала плохо после поездки..-сказал звонкий, успокаивающий голос

- все будет хорошо, Поппи я позабочусь о нашей новой соседке- послышался ещё один голос, он был тихим и монотонным, как будто у это человека, или кто там может быть,не было эмоций...

Я решила что поднимусь, ведь вечно лежать я не смогу, да и то мне было интересно кто общался...

- Уолли смотри она встала!- сказала курится, с очень яркими перьями, и будто они переливались на солнце, на её шее был одета что-то виде платка, а на нем были рисунки виде цветков разного цвета, она была высокого роста и имела густые перья

- я вижу Поппи...- сказал парень стоящий рядом с огромной курицей, у него старая прическа синего цвета, которую раньше я видела, когда смотрела с бабушкой новости про знаменитых людей (надеюсь это не кринжово звучит :__)  на нем также была кофта, под которой одета рубашка, а на шее навязана лета красного цвета, штаны имели, целых 4 цвета, оранжевый, жёлтый, синий и красный цвета, они все были порядку, также были туфли, чёрно-белого цвета, он был ниже чем Поппи, так он называл её...

🌞reaction on t/n💙 (🎨🖌️welcome home 🏠📺) Место, где живут истории. Откройте их для себя