реакшион №2

94 6 0
                                    

Реакция на то что ты призналась и/п в любви ❤️
(⚠️ Внимание ⚠️:здесь не будет:
Джули
Салли
Поппи
Барнаби
(С Барнаби у меня просто нет идей как придумать это все с ним ;-;)
Если захотите я могу написать... :)

(это пока реакции которые я беру у других но потом я сделаю "стол заказов„ чтобы вы мне писали свои идеи поэтому ждите мои листочки❤️🍂)
______________________________________

Статус: лучшие друзья✨

1.🎨 Уолли 🖌️

Ты сидела и смотрела в окно....тебе просто не чего делать сегодня....ты пошла к Уолли ну чтобы хотя бы он помог тебе справится с скукой...ты подходишь к его дому и стучишь...дверь открывается и ты заходишь. Видишь как Уолли рисует картину, но ты не видишь что на ней...

-привет сосед, как у тебя дела?- спросил он оторвавшись от мольберта

-не очень...просто влюблена в одного человека....-сказал я грустным тоном...

-оу...наверное он рад что ты любишь его...-в его голосе тоже можно было услышать грусть, он он по-прежнему улыбался- и кто же этот счастливчик?-он встал и накрыл картину полотном и подошёл ко мне

-я не думаю что могу рассказать тебе это, я ещё не готова...-он просто обнял меня, от чего я смутилась и прижалась к нему...

-не переживай я понимаю...-он отстранился от меня...

-да теперь мне легче...-я смотрела на него...его улыбка сияла как лучик солнца в пасмурную погоду...

-слушай т/и...я так не могу больше...я знаю что ты любишь другого но.......ты мне нравишься и давно...я просто не перенесу ухода от меня...

-если честно ты выполнил работу за меня...я тоже люблю тебя...-следующем что я почувствовал как он обнял меня,я наклонилась и поцеловала его...

-я счастлив что именно я был тем человеком в которого ты была влюблена...

(Какие тут объяснения могут быть, если все сказанное было выше)

2.🐛Фрэнк 🦋

(Давайте сразу к делу ок?)

Ты сидела у него дома и смотрела как он наблюдал за Хауди, который разобрался с коробками

-почему он не хочет превращается в бабочку!?-я слышала как он говорил это, ведь окно было открыто- я не понимаю, каждая уважающая себя бабочка давно бы окуклилась...он этого не хочет что с ним не так...-он стал возмущаться, это было почти каждый день как только он начанал следить за ним...

-Фрэнк это его дело...-сказала я,смотря из окна

-но я хочу увидеть его крылья, это единственная бабочка в нашей местности....и , хочу чтобы он это сделал...-я хихикнула, он смотрел на меня типа:"-Че здесь смешного?"я просто отвела взгляд...этот индивидуум мне давно нравится и я хочу ему это сказать...но как...ведь я боюсь что он отвергнет меня...но попробовать стоит...

-слушай Фрэнк...

-да т/и-сказал он не отводя взгляд от своей, можно так сказать жертвы

-ты мне нравишься...-он перевел взгляд на меня, я за невничила, он только посмотреть на бабочку которая села ему на руку...

-прости...мы можем остаться друзьями?-я только улыбнулась, и кивнула

(Вы просто друзья, и больше нечего, вы знаете что он любит Эдди и я не хочу разлучать этих голубков...)

3.🐛Хауди💚

Ты зашла в его магазин, ты хотела видеть поговорить с ним ведь настроение у тебя так себе...но он скрашивал этот день своей улыбкой...

-привет Хауди...-сказала я грустно смотря на него

-привет ты сново грустишь-  посмотрел на меня, я кивнула- что случилось?-я грустно отвела взгляд и он выглядел очень грустным

-прости нечего если я скажу сейчас что-то не в тему моей грусти..-ответила я, и явно заинтересовав гусеницу

-говори, я не обижусь если это будет что-то обидное для меня...-он улыбнулся, показывая что он готов к моей новости

-эм... знаешь...ты мне нравишься....-я опустила голову, так чтобы не было видно моего лица...

-т/и...-я решилась посмотреть на него,когда он произнес моё имя...-ты мне тоже нравится, и давно... когда ты только пришла сюда...ты очень красивая...и я не мог не смотреть на тебя когда ты приходила сюда...-он покраснел...и я тоже...

-спасибо....-я подошла к нему и обняла его

(Как было сказано выше, он взаимно ответил на твою любовь)

4.✉️Эдди📦

Ну я могу объяснить почему я нечего не буду писать... Как это история будет похожа на историю с Фрэнком...ну и тут будет такой вопрос, хотите вы ли отдельные части с Фрэнком и Эдди? Я имею в виду как фф если хотите то я могу написать и про них, а пока будет так...простите...:___)

______________________________________

Я объяснила все там 👆

Спасибо за прочтения 😺❤️

Пока мои ❤️🍂 листочки 🍁❤️

761 слов

🌞reaction on t/n💙 (🎨🖌️welcome home 🏠📺) Место, где живут истории. Откройте их для себя