не реакция

7 0 0
                                    

Характер 13 карт

Габриэль:
Ав(автор)- этот клон очень милый эльф, он любит задавать много вопросов и нечего не понимает, но не смотря на это полюбить его можно.

Феликс:
Ав- у этого клона раздвоение личности.Он очень милый и общительный человек. Понимающий и может заступится за любомого( ую) подругу(друга)/ любимую.

Куромаку:
Ав- эта персона хоть и не молода но очень умная. Любит читать лекции и не любит всякую "фигню". Но может стать личным психологом и поможет в трудную минуту.

Зонтик:
Ав-он очень пугливый и похож на булочку с корицей. Хотя... он и есть булочка с корицей, он набрать на вас не сможет. Пугатьэту милоту некто не станет (кроме Вару),очень милый клон.

Данте:
Ав- это Фелосов, цитатник,личный психолог и просто друг. Поддержит в трудную минуту. Любит помедитировать и попить чай. Он само спокойствие. Разозлить его не как.

Вару:
Ав- этот клон ооооооооооооооооочень
Жадный и вредный.Может облить тебя зелёной краской. Если ты любишь приключения на жопу то зови его с собой. Может волноваться но не показывает этого.

Пик:
Ав- это вечно недовольный клон.Любит пиво и кататься на своем байке. Может стукнуть гигантским ключом по голове или сильно наказать.

Ромео:
Ав-самовлюбблённый и немного бабник но может по настоящему полюбить.Понимающий и может стать вам очень хорошим другом)

Ав- это была не реакция а характер клонов. Извините что пишу с ошибками(. Некоторые идеи взяла у одной Насти.

Истории/ реакции 13 карт и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя