Сейчас будет жарко
А: досвидания.
От: досвидания.
Дома .
От: ПОШЛА БЕГОМ В УГОЛ Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ЗА ТОБОЙ ХОДИТЬ!
В: ТОГДА ОТДАЙ МЕНЯ В ДЕТДОМ! ТАМ И ТО ЛУЧШЕ ЧЕМ С ТОБОЙ!
ОТ: ТЫ БЛЯТЬ СО МНОЙ ОБЩАЕШЬСЯ!
В: КАК ТЫ СО МНОЙ ТАК И Я СОБОЙ! Я УЙДУ ОТ ТЕБЯ!
ОТ: НУ И ВАЛИ
Вика собрала все вещи в портфель и ушла. Она не знала куда ее иди так что девушка легла на лавочку и уснула.
Прошло 2 часа
?: Вика! Вика это ты?
В: Арсений Сергеевич?!
А: а кто ещё? Ты лучше скажи что ты здесь делаешь? Время 9 вечера а ты на лавочке спишь.
В: нуу... Арсений Сергеевич смотрите!
Указав палец в небо и убежала куда глаза глядят. А Арсений увидел что Вика убегает и побежал за ней. Девушка упала на ногу куда любил бить Вику. Нога болит невыносимо.
В: АЙ!
А: ВИКА! Что случилось?
В: нога болит...
А: пойдем я отведу тебя домой.
В: НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!
А: что происходит?
От: вот ты где!
А: объясните мне пожалуйста почему ваш ребенок на улице спит на лавочке?!
От: мы поссорились вот отправился на поиски моей красавицы. Пойдем домой.
В: я не пойду к тебе!
От: ну все прости меня.
В: НЕТ ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ! ТЫ МНЯ ОПЯТЬ ПОБЬЕШЬ! Я УСТАЛА ОТ ТЕБЯ!
От: ты что несёшь когда я тебе бил я тебя очень люблю пойдем домой скорее.
А: отошли то ребенка!
От: что?
А: я сказал от ребенка отошёл!
В: *плачь*
От: это мой ребенок!
А: разберемся но пока она не будет с тобой жить!
От: ты серьезно ее поверил?! Да я никогда в жизнь ее пальцем не тронул!
А: по твоему Вика просто так убежала из дома иза обычной ссоры а потом говорит что ты ее бьёшь?!
Там временем пока Арсений и отец ругались Вика убежала забежав в непонятный парк она ходила по нему часа 2. Время 21:57.
В: капец на улице холодно. Блин это что Арсений Сергеевич?!
А: Вика! Боже мой пойдем в машину!
В:.....
А: пойдем быстрее! Да ты все холодная!
В:...
А: Вик ты язык проглатила?
В: нет...
А: тогда пойдем.
В: ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТВОЗИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО ДОМОЙ! ХОТИТЕ Я НА КОЛЕНИ ВСТАНУ? Я ВСЕ ЧТО УГОДНО СДЕЛАЮ НО ТОЛЬКО НЕ ОТВОЗИТЕ МЕНЯ К НЕМУ!
А: тише садись в машину только не пугайся мы не к твоему отцу поедим пока у меня побудешь.
В: *всхлип* точно?....
А: точно поехали а то заболеешь.
В: угу.