11

118 6 2
                                    

А: малыш я ухожу ты главное не переживай... Договорились?
В: я...я... Ладно...
А: пока.
В: до свидания..
А: а ещё давай на ты.
В: пока?..
А: быстро учишься). Пока.
Арсений ушел а Вика начала очень сильно переживать. И в голову начали лезть не очень хорошие мысли.
В: а что если он его убьет?! Да не арсений же сказал что все будет хорошо... Но все же могут ошибаться....
У Арсения :
От: ну все таки пришел да?
А: я не понимаю что тебе то меня нужно?!
От: отдай мне ребенка!
А: да ты ее ничего не можешь дать! Пойми я хочу что бы Вика выросла в любви и заботе но от тебя ни любви ни заботы а только унижение сорры крики и издевательства! У тебя нету денег даже на еду! Иза чего ребенок должен сам работать! Но даже при таком раскладе ты забираешь у Вики деньги и покупаешь на них алкоголь! Ты только и делаешь что пьешь и бьешь малышку!
От: да какая она малышка?! Кобыла выросла и деньги клянчит!
А: я уверен что она у тебя и копейки не взяла! Знаешь уже говорил и повторю ещё раз я буду обращаться в опеку! Мне уже противно с тобой общаться!
Арсений пошел в сторону машины и поехал а отец так и остался стоять в ступоре и осознавать что его "любимую" доченьку он никогда больше не увидит.


Арсений приехал домой и увидел что Вика сидит в зале и плачет а когда увидела Арсения подбедала к нему и начала обнимать.
А: эй ты чего? Котенок мы же договорились..
В: он с тобой ничего не сделал?!
А: нет мы с ним просто поговорили и ушли. Ничего больше..
В: а я уже волноваться начала...
А: я вижу. Пошли лучше чаю попьем).
В: угу .

Арсений спасибо..Место, где живут истории. Откройте их для себя