Арсений просто был в шоке он хотел посветить вечер Вике а тут этот отчёт. Арсению ничего не оставалась как дать детям задание и заниматься заданием от завуча. Через минут 20 поступил звонок от Вики.
А: Але.
В: он...*всхлип* он.. мне *всхлип*
А: солнце тише успокойся все хорошо. Кто он? И что он сделал?
В: он мне *всхлип* позвонил и угрожает мне ...
А: подожди кто он?
Арсений уже догадывался кто это но все же надеялся на лучшее.
В: ~отец..
А: малыш подожди меня я сейчас приеду и мы с тобой разберемся.
В: он сказал *всхлип* что убьет меня...
А: он с тобой ничего не сделает. Жди меня .
В: *всхлип* угу..
А: жди..
Конец разговора.
А: ребят мне нужно срочно отойти к вам прийдёт другой учитель.
Арс побежал к завучу и сказал что у него очень важные дела и его отпустили. Приехав домой парень побежал к девушке.
А: зайка!
В: ~помоги...
А: дай телефон...
Вика молча отдала телефон.
Разговор:
А: слушай сюда собака сутулая ещё раз позвонишь Вике убью. И поверь я не шучу!
От: а давай встретимся ты такой смелый по телефону а на деле?
А: через 15 минут у моста!
От: ага!
Конец разговора.
В: нет нет нет НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЕЗДИ ТУДА! Я ПРОШУ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ НАДО! ОСТАНЬСЯ ДОМА! ДАВАЙ ОН ЛУЧШЕ МЕНЯ ПОБЬЕТ ЧЕМ ТЕБЕ! НО НЕ ТЕБЯ! ТЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ЭТОГО АДА! ОН ТЕБЕ УБЬЕТ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШЬ!!!
А: котенок... Успокойся! Мы просто поговорим ... Пойми ты тоже не заслуживаешь этого всего что он с тобой делает. Он со мной ничего не сделает. Ладно?
В: а если сделает *всхлип*?
А: он меня не убьет . Его посадят за решётку! Я сделаю все что бы его посадили. Договаривались?
В: угу.
А: вытирай слёзки и успокаевайся.
В:~ я люблю тебя...
А: и я тебя.
После этих слов Арс поцеловал Вику в уголок губ и начал собирать.