Тем временем Кира шла в офис к ребятам. На ней было лиловое летнее платье до колен, которое она купила не давно. И высокие фиолетовые кеды. Она шла в наушниках и слушала музыку. Спустя 10 минут Кира оказалась около подъезда офиса. Она позвонила в домофон. По ту сторону домофона раздался мужской голос.
Ф-кто?
К-я
Ф-Кира?
К-нет, блять Арт
Ф- ааа, ну все открываю.
На домофоне появилась надпись "Open". Кира зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Она открыла дверь и зашла в прихожую.
Офис разделялся на 2 комнаты. 1 комната которая была в компьютерах и разной техники. 2 комната отдыха, там стоял огромный диван. Кира сняла обувь и зашла в комнату с компьютерами, там сидели Фил и Вик.
В-привет.
Ф-давно не виделись!
К-привет братец
К-да Фил давно не виделись, вчера же только виделись.
Фух К-а где Илья?
И- я тут.
В дверном проёме показался Илья, который явно лежал на диване в соседней комнате.
К-привет Илья.
И-да, привет.
К-таааак, рассказывайте что у вас тут нового произошло?
Ф-ты сейчас просто упадешь от такой новости, слушай нам час назад звонил Арт и...
И-ФИЛ!
В-ФИЛ!
Крикнули 2 парня одновременно.
Ф-ой..
К-и что? Что ой? Что Арт сказал?
В-ничего, просто передавал тебе привет.
И-да и ещё сказала что ты самая лучшая.
К-вааау и это по вашем такая новость, от которой я должна упасть.
К- мне конечно очень приятно, но Арт сам мог мне позвонить и сказать это. Кстати а почему он мне не позвонил сегодня занят что-ли?
И-да он занят, поэтому он попросил тебя предать.
К-ааа, ясно. В принципе как обычно.
В-да он сказал, что как только освободиться и сразу позвонит.
К-хорошо.
Кира явно была не в хорошем настроении.
Ф-кстати, Кира у нас для тебя есть сюрприз.
К-круто и что за сюрприз?
Кира слегка улыбнулась, что бы сделать вид что ей интересно. Кира не любила сюрпризы, но решила сделать что она очень заинтересована.
Ф-только для это тебе надо будет завязать глаза, а то иначе это будет не сюрприз.
К-хорошо.
В-взял со стола бандану и завязал сестре глаза.
К-и долго мне придется так стоять?
Ф-вообще-то ехать.
К-что?!
Ф-ничего, все пошли, мы тебя будем вести.
На эти лишь слова Кира цокнула и последовала за Филом. Пока Кире завязывали глаза, Вик вызвал такси и он уже стояла под подъездом. Они сели в такси и поехала на вокзал, не сказав Кире ничего во время их пути, Кира и сама ничего не спрашивала. Спустя полчаса они уже стояли на вокзале, около рельс и ждали поезд.
Арт едет в поезде и залипает в телефоне. И вдруг раздается голос по ту сторону радио.
П- уважаемые пассажиры наш поезд прибывает через 5 минут с город Санкт-Петербург. Просьба не забывать свои вещи и проверять их заранее. До новых встреч!
Когда он увидел свою 4. Он так обрадовался подбежал к ребятам. Он стоял напротив своих друзей и улыбался. Он увидел Киру, которая была с закрытыми глазами.
К-ну скоро там? Я уже стоять устала. Я уже поняла что мы приехали на вокзал.
Ф-хорошо, можешь открывать глаза.
Кира сняла повязку и увидела что напротив нее стоит Арт. Сначала Кира была в ступоре, но через пару секунд до нее дошло что передней стоит Арт, который только что приехал из Москвы. Кира резко подошла ближе к Арту и поцеловав его в щёчку обняла. Арт сразу же обнял в ответ и улыбнулся. Они так стояли минуты 2.
Ф-ооууу
И-ооууу.
Сказали одновременно 2 парня.
К-это и есть ваш сюрприз?
Кира отстранилась от парня.
Ф-да, это и есть наш сюрприз.
В-я вижу тебя понравилось.
К-конечно понравился.
К-так, стоп. Дык ты тоже знал?!
Повернувшись сказала девушка зеленоглазому.
А-да, я знал.
К-дык поэтому ты не позвонил утром??
А-да, извини, я хотел сделать тебе сюрприз и поэтому позвонил парням и попросил тебе не говорить. Поэтому я тебе не позвонил.К-ааа, ну ладно, хорошо.
Ф-блин, Арт мы даже с тобой не поздоровались.
И-ну.
Арт подошёл к парням и поздоровался за руки.
Ф-ну что куда пойдем?
В-давайте в кафе.
И-в наше, как обычно?
К-да, как обычно.
А-только, давайте я сначала вещи завезу, а то мне с ними не очень удобно.
В- хорошо, тогда поехали сначала к тебе, а потом в кафе.
К-тогда, договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново влюбиться
Фэнтезиписала я не одна, а с замечательной @Хипили, ее аккаунт в тт @hipilly_hipy_hip