* от лица Эмилии*
Девушка очнулась в каком-то подвале. Было очень холодно,ей хотелось есть. Вся одежда была грязная и девушке было не комфортно.
Она попыталась встать,но её резко потянуло вниз.Эми: чёрт! А она продуманная и что мне теперь делать?!
Она лежала на полу,слёзы текли сами по себе,не знав что дальше делать девушка поглощала себя изнутри.
Неужели она больше не увидит Крис? Снова не почувствует нежные губы поцелуевой? Она не сможет смотреть на её улыбку,от которой младшая таяла моментально.
Её мысли прервал чей-то кашель.
Поняв глаза она увидела Макарову.Лиза: доигралась ты малышка)
Эми: что тебе от меня надо?! Отпусти меня живо!
Макарова присела на корточки перед младшей.
Лиза: малыш,сейчас твоё спасение это только я,не советовала бы со мной так разговаривать- она взяла её за подбородок и резко ударила.
Кровь разлетелась по всему.
Лиза: ещё что-то скажешь?)
Макарова понимала что сейчас младшая находится под её властью,она безжалостная и некчёмная в этот момент.
Эми: нет...
Лиза: вот и славно,на поешь- она ей в лицо кинула тарелку с каким-то мясом и ушла
Младшая начала его собирать и есть. Она была на столько голодная что ей было уже всё равно что есть и с чего.
В углу она увидела котика.
Эми: малыш иди сюда- она это произнесла дрожащим голосом,но очень милым
Он лишь мяукал и вступил в капкан.
Эми: нет!нет! моя единственный друг...- и она заплакала
Она понимала что в этом месте все её нервы уйдут и какой она станет она не знала.
Эми: я настолько беспомощная и безполезная,зачем я вообще родилась в этом мире,за что мне такая жизнь
Плакала она долгое время,но так тихо чтобы её никто не услышал и не пришёл,ведь Лиза могла прийти и снова её ударить,что может быть в худшем случии она её убьёт,а она это может сделать,у Макаровой никогда не было чувство жалости,не к близким не к знакомым.
Она просто безчувственная тварь.?: эй ты,вставай давай!
Эмилия подняла глаза вверх и перед ней стояла блондинка с голубыми глазами и она была одета во всё розовое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая любовь //поцелуева//
Fanfictionэми: что я тебе сделала плохого что ты меня избиваешь?-захлёбываясь в слезах говорила девушка Даша: я таким образом показываю свою любовь)-она улыбнулась и швырнула на пол возлюбленную