10

861 44 3
                                    

* от лица поцелуевой*

Наступила ночь. Второй раунд.
Они должны его выиграть и тогда Эмилия будет снова с ними,ведь в борьбе они были намного уверенней чем в гонках.

Крис з: поцелуйкина ты готова?

Даша п: да!- чётко и уверенно сказала она и одновременно надевала шлем

Крис з: смотри не подведи мы на тебя очень надеемся

Даша п: не подведу всё будет отлично,можете не переживать

Крис з: надеемся, всё удачи тебе- она пожала руку подруге

Даша п: фух,да начнётся жара

Ведущий стал возле старта.

Вед: для начала гонки пожмите друг другу руки и можете после этого садиться по машинам

Макарова подошла к поцелуевой и пожала ей руку.

Лиза: готовься проиграть " подружанька"

Даша п: за себя не говорят

Вед: и так прошу вас разойтись и подготовится в старту!

Они расселись по машинам. Девушка уже была готова.
Положив руки на руль она крепко его сажала,нога стола уже на педале,вот вот и начнутся " голодные игры".

Вед: и так! НА СТРАТ.... ВНИМАНИЕ....МАРШ!

Девушка резко нажала на газ и пулей полетела,она ехала очень быстро и не обращала внимания на другие машины на красный свет и т.д.
Ей было главное выиграть,это был её самый ценный выигрыш,это её возлюбленная Эмилия,ради неё она готова всё сделать.

Ехав по ночному городу со всей скорости она видит то что Макарова начинает её обгонять.

Даша п: Макарова точно не сегодня!- она нажала ещё сильнее на газ

Но не получалось её обогнать они ехали на равне,поцелуева начала крутиться в разные стороны чтобы сбить с управления свою соперницу,она начала её подрезать.

И вот чудо ей удалось снова её обогнать.

Даша п: я же говорила что я лучше её во всём

И дальше продолжила путь,она очень серьёзно была сконцентрирована на своей дороге и скорее хотела дойти до финиша чтобы заполучить свою главную награду.

Сегодня город точно не уснёт,а будет наблюдать со всех точек за этим процессом.

Поцелуева решается посмотреть в зеркало и то что она увидела её конкретно обрадовала,ведь у Макаровой начала разваливаться машина,она была уже вся в дыму.

Убитая любовь //поцелуева//Место, где живут истории. Откройте их для себя