11

887 39 1
                                    

Вот поцелуева подсела к младшей и начала разговор.

Даша п: почему мне крис сказала,что ты думаешь что я тебя использую?

Эми: а разве это не так? После того как я просто танцевала с горой ты пошла к Ди и посасалась с ней!

Даша п: раз на то пошло тебе напомнить что вы с Малышенко делали?

Эми: ты первая начала!

Даша п: Эмилия хватит этого детского сада,ты не ты,я пришла сюда по другому вопросу

Эми: по какому же?

Даша п: мне крис кратко рассказала что произошло,ты же понимаешь что я бы так не поступила?

Эми: а кто тебя знает, вдруг ты только это и умеешь делать!

Даша п: ты мне не веришь?

Эми: на словах любой говорить может ,а вот действиями показать единицы могут

Даша п: хочешь я могу сделать всё что ты захочешь,лишь бы ты поняла что это была не я и я не пользуюсь тобой !

Эми: мне от тебя больше ничего не надо,проваливай с моей комнаты!

Даша п: но я тебе ничего плохого не сделала! Я тебе только хорошее хочу,а ты обвиняешь меня в том,что я даже не делала!

Эми: я больше не хочу ничего слышать,уходи с моих глазах и больше ко мне не на шаг,я тебя ненавижу поцелуева!

Поцелуева резко встала с кровати и вышла с комнаты хлопнув дверью.

Младшая сама не понимала что она говорила.
Но ведь она до сих пор не может поверить то что это была не Даша.

Эми: вдруг вообще крис её отмазала чтобы я не нервничала,но у них это плохо получилось!- она встала с кровати и решила сходить душ,так сказать провеятся

* от лица поцелуевой*

Как только девушка вышла с комнаты у неё внутри были чувство,гнева,обиды,а больше всего у неё произошёл сильный удар по сердцу,она не могла поверить что Эмилия ей не поверит и будет отвергать тот факт что Даши там вовсе и не было.

Этот день поставил большой крест между ними.
Неужели это конец или всё же девушки всё решат?

************************************************

Даша спустилась ко всем девочкам, её глаза были на мокром месте.

Крис ш: э чупик ты чего?

Даша п: ничего, всё отлично - она вышла с дома и направилась на то место где они и наладили отношения с эмилией и у них с того дня было хорошо,но этот день всё испортил.

Убитая любовь //поцелуева//Место, где живут истории. Откройте их для себя