Вот мы гуляем по Токио. Он такой красивый, мы ходили по всяким улицам и веселились.
—Мы мечтали об этом в Уэльсе, мы волшебники — сказал Янн.
Я только улыбалась от счастья. Мы заходили в разные лавки. Всё нас узнавали, улыбались в ответ. Даже с некоторыми мы сфоткались.
—О, круть — сказал Янн, когда мы проходили возле магазинчика техники, —давай купим, это Джеку, типо подарок от нас?
—Конечно, — сказала я улыбаюсь— я только за, давай ещё купим упаковочную бумагу и ещё одно от меня?
—Да, конечно пошли.
Мы купили плеер, упаковку и ещё нам предстояло зайти в магазин с брелками на заказ, спросите почему брелок? Потому я хочу чтобы этот брелок напоминал о нас ему.
Мы зашли в этот магазинчик, заказали , чтобы на брелке выжгли машину и наши имена. Так у нас получилось два брелка.
— А вы можете красиво упаковать? — попросила я продавца
Когда нам всё сделали я показала это Янну.—Я думаю ему понравится—Сказал он.
Погуляв ещё несколько кварталов я увидела милый магазинчик, который назывался "Всё для вас". Мы зашли туда, там было много парных браслетов, кольц и куча всего.—Давай купим парные подвески? — спросила я у парня.
Он кивнул. Мы купили две подвески с разбитыми сердцами. Выглядело очень мило. Мы одели их и обнялись.—Теперь мы не разлей вода —сказала я смеясь.
—Это точно — сказал он.Мы сидели в кафе суши.
—Может закажем, что-то другое? — сказала я
— что тут ещё есть? — спросил парень.
— Шампанское, может отметим?
—Шампанское для пьедесталов — сказал он посмотрев мне в глаза.
—Даже так? — говорила я смеясь.
—Даа
Нам дали попробовать суши, мы взяли палочки и начали трапезу.—Это бомбически — сказала я — очень вкусно!
— ого, это — говорил жуя Янн —восторг!
—Аригато— сказала я на прощание, когда мы выходили из кафе.Мы решили сходить в клуб. Там было очень шумно, музыка играла, крутой свет слепил гам глаза. Мы отжигали по полной. Тут мы стояли очень близко, Янн начал приближаться к моим губам. Я положила руку на его шею и мы слились в нежном поцелуе.
Этот день останется в моей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе.
AcciónЭтот фанфик про Янна, он основан на новом фильме Grand Turismo в роли которой был Арчи. Надеюсь хоть кто-то оценит эту работу. Тут будут некоторые изменения, которых не было в фильме. Спасибо за чтение!!