Лицензия.

26 15 0
                                    

Мы шли по аэропорту. Сегодня гонка в Дубае, я буду за рулём, о нет. Когда мы проходили репортёров, услышали его. Учасника Каппы.

—Николас, что скажете о кибергоншиках? —задал ему вопрос мужчина.

—Меня очень беспокоит, то что они создают угрозу на треке— злобно сказал он.

—А кибер гонщик способен победить?

— Им даже в призы не выйти.

Последнее, что я услышала. Мы прошли мимо этого балагана. Янн повернулся в его сторону, посмотрев на него секунду он отвернулся.

—Эй, забудьте о нём, он не лучше вас. Он просто богаче. —говорил Джек успокаивая нас.
Я обернулась, мы встретились с ним взглядом, подмигнув мне он уехал на ламбе.

                        *********

—Черт —орала я в микрофон, — Меня прижали.

—Смотри он тебя вытесняет, сделай что-то, — говорил Джек.

Тут  подключился Николас на своей золотой тачке. Он начал вытеснять меня на край.

—Сукин ты сын, черт машина сейчас развалится—кричала я, я была в гневе.
Они отстали от машины. Я еле как выехала на трассу.

—С машиной всё хорошо, — спросил Джек—ало Энни ты слышишь?

Правда машина была немного повреждена. Зеркало отпала, половина машины в царапинах, нечего не обычного.

—Да, машина едет всё хорошо—сказала я.

—Хорошо, тогда возвращайся в гонку, это твой последний шанс.

—Есть сер.

Я вжала на газ и машина понеслась. Я ехала 12. 

—Каппа и Шулинг впереди, будь аккуратней—сказали мне в трубку. —Ты их догоняешь.

И в правду я уже была между ними. Но не тут то было, они зажали меня.

—Черт, что мне делать — ругалась я в трубку. — Джек, что он творит?!

—Держи линию, тише.

—Меня взяли в коробку—говорила я на нервах.

—Ну так сделай, что-нибудь с этим.

После того, как он это сказал я нажала на тормоз, чтобы они проехали. Пока они не понимали, что случилось я обогнала их двоих.

—Ухху, я четвёртая! —сказала я —ну всё пока!

Но тут Каппа слишком разогнался.

Вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя