Начало

100 34 15
                                    

Был вечер, Энни как всегда разговаривала с Янном по скайпу, они делали так каждый раз. Каждый жаловался на этот день и выслушивал другого. Энни с Янном точно знали чего хотели, каждый из них хотел быть в лиге чемпионов по гонкам, но их родители думали  иначе.
Знаешь... - Эн не могла подобрать слов. Я бы хотела, чтобы мы могли встретиться, потому что мы уже давно встречаемся на расстоянии - ели как промямлила она.
Знаю, но ты же знаешь что находишься в другой стране.. И родители наши против, честно Эн мы скоро встретимся -много обещаюше сказал  Янн.
Вдруг из двери послышался стук, парень быстро среагировал и затих.
Что-то случилось? - вопросительно спросила девушка.
Нет, просто.. Эм, мой брат всё время мешает, давай созвонимся завтра? - умоляюще сказал Янн.
Да конечно, спокойной ночи.. Я люблю тебя- сказала она тихо, на прощание.
И я тебя - сказал он.
Звонок прервался и тут в комнату заходит Коби - брат Янна.
Слушай, а тебе не надоело каждый раз  в ноуте залипать, порнуху смотришь? - с ехидной улыбкой сказал тот.
Нет, вовсе нет- отрицательно покачал головой Янн.
Его родные ещё не знают, что у него есть девушка на расстоянии.
Ладно чел, я пошёл сиди дальше-  агресивно сказал Коби.
На часах уже была пол ночь, тем временем Эн готовилась спать и тут когда она ложится своей головой на подушку, то вспоминает о нём, о том с кем она общается больше всех и знает его до мелочи. И тут в голову пришло воспоминание, о том как они познакомились.
Энн как всегда тренировалась в игре гран туризмо , после двух часов игры она решила зайти в дискорт группу по этой игре и там наткнулась на одно интересное сообщение. Оно звучало так : Всем привет, ищу напарника или напарницу для набивания часов в гонках, если интересно пишите.

"Идёт от лица девушки"

Меня заинтересовала данное собщение, и я сразу ответила, что могу стать напарницей. Тот человек сразу ответил и скинул свой айди для звонка.  И уже через пять минут они сидели в дискорде и общались, сначало спрашивали как зовут и всё такое, а потом они включили камеру и.. Перед ней сидел очень миловидный парень с кудрявыми волосами у него были янтарно зелёные глаза, которые осматривали экран компьтера или даже оценивая девушку. Сердце забилось сильнее, бабочки в животе пошли ходом, она долго не могла сказать слова, пока парень не начал говорить..
Оказывается его зовут Янн он работает в магазине одежды и обожает машины так же как и я.
"Идёт от лица парня"
Какая-то девушка ответила на моё сообщение и мы сразу начали общаться, когда мы сидели в дискорде и пришло время включить камеру, я обомлел я увидел девушку похожую на ангела с белокурыми волосами и голубыми глазами, на вид ей было 19 лет, на ней не было косметики, но выглядит она прекрасно. Я первый начал разговор..
Оказывается её зовут Энни, но можно назвать Эн, она шикарна кажется что-то хорошо мне с ней. Ей  20 лет , она учиться в университете на техника по машинам, живёт она Нью-Йорке, это далековато от меня.
Мы с ней очень похожи, с такой же судьбой...

"Воспоминание закончено*

На утро она проснулась от будильника, встала поела и зашла в интернет, там было сообщение от Янна.
Там было написано:" доброе утречко"
Я ответила также.
Оделась и вышла на пробежку, она у меня каждый день , чтобы быть специалистом нужно быть в тонусе и я этому стремлюсь. Сегодня был выходной, поэтому я как всегда зашла в гран туризмо и мне пришло интересно сообщение...

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВЫБОР В АКАДЕМИЮ  GT

Я была в шоке и кликнула на сообщение.
На видео показался мужчина на вид ему 35 лет с длинными чёрными волосами. Он объяснил, то что если вам пришло это сообщение, то вы самый лучший игрок и вам предстоит пройти гонку с людьми из вашей страны и тот, кто прийдет первым  отправится в академию GT.
Отправив фотку Янну, я начала рассуждать, о том как мне сказать родителям.....

Вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя