Худощавая рука тянется с карману чтобы взять телефон который так и наравится разорваться из-за постоянных звонков.
-алеу - голос чуть дрожал, на это сыграло холодная погода. а какую погоду хотят ещё люди в восемь утра осенью?
-чо не отвечаешь? ты вообще где и почему голос дрожит? - голос брата бил по перепонкам, тот явно хотел всё узнать.
-на улице стою, мне холодно вот голос и дрожит - та вздыхает. не очень, то и хочется всё рассказывать брату.
-рассказывай, что случилось, почему мне вчера пришло от тебя сообщение «ты самый лучший, пока» - парень был зол, но в тоже время хотел знать правду.
-Дань, это короче забей! сейчас всё нормально - блондинка закатывает глаза из-за криков брата.
-Василиса! ты ведь знаешь, что я очень беспокоюсь. ты такая нервная и спонтанная особа! ты можешь просто рассказать, что произошло! - тот кричал в трубку. Брат и вправду сможет помочь той. она стала рассказывать.
-Никита вчера изменил мне с Дашой. Даша если ты не помнишь моя лучшая подруга с пятого класса, а Никита. мудачьё, я просто начала нервничать и думала откинусь! - прорычала Василиса вспоминая вчерашний день.
-Вась, успакойся, он даун конченный. я вижу тебе в Березниках вообще хуево, может мне в гости приехать?
-я.. я была бы рада - голос продолжает дрожать.
-хорошо. я приеду, и Миланку возьму! напишу как куплю билеты, и это.. заходи в квартиру, холодно на улице - парень не дождавшись ответа сестры сбросил звонок.
Ещё раз съежившись от холода, та всё таки зашла в квартиру. Родители была снова на работе. Жизнь в этом городе не выносима.
Даня давно не был у сестры в гостях. Настолько давно, что Василисе уже 16, а виделись они когда той было 12. Они созванивались, но тот не приезжал. Был занят рэпом, сейчас он смог стать хорошим рэпером. Один из самых узнаваемых рэперов Scally Milano брат Василисы.
Время не ждало некого, как и эту юную даму. Блондинка бегала из комнаты в комнату немного убираясь. Все обязанности в доме лежат на Василисе. Родители пропадают на работе, либо на всякий тусовках. К данному хаусу в жизни та привыкла.
-бля - убравшись та улеглась на кровать. Вздохнув блонди закрыла глаза и к счастью для неё уснула.