—ай больно — зашипел кудрявый. Василиса обрабатывала побои парня. тот старательно жаловался как ему больно, но ничего сделать не мог.
—ну всё тихо, я всё уже — отложив все из рук она взглянула в карие глаза парня. они вдвоём у него дома и видимо эту ночь она проведёт у него.
—у него глаза как алмазы, красивые такие — рука Стёпы легла на щеку Василисы. по телу пробежала легая дрожь.
—ахах, спасибо, а у тебя как шоколад — та мягко улыбнулась пятаясь не показать своё волнение от действий парня. небольшие нотки страха пробежались по телу, это друг брата с которым она так мало знакома. он рэпер поющий в своиз треках о не очень хорошем, что если он захочет это всё воплотить в ней? что если он не тот за кого выдаёт себя?
—Василис, всё нормально, ты какая-то напуганная стала? — парень убрал свою руку с щеки, положив её рядом с её коленом.
—да всё отлично, я сегодня у тебя получается новую?
—ну да — они будут вдвоём, неужели он может что-то или всё же нет..
—понятно, а где мне спать, то?
—ну на диване, он удобный или хочешь.. — тот не успел договорить как его перебила блондинка.
—да я на диване буду, всё нормально
—да я имел ввиду я могу на диване, а ты на моей кровати. думаю так лучше будет, давай так поступим? — тот вопросительно посмотрел на девушку. её страх был отлично показан по лицу, действием. это очень насторожило кудрявого.
—если хочешь, то можем и так. мне без разницы —улыбки не было на лице девушки. она устремила взгляд на пол.
—Василис — прошептал Степан. —чего ты боишься? того парня?
—нет, я ничего не боюсь — не став поднимать взгляд она поменяла поху руки, но случайно положила её на руку парня. сразу же убрав её та замялась.
—я же вижу, что ты чего боишься. и я не такой уж и глупый, и всё понимаю — скрестив руки тот стал старательно смотреть на Василису, что и заставило поднять её взгляд.
—всё нормально правда — попыталась улыбаться та, но ничего не вышло.
—нет, ничего не нормально. ты боишься меня?
—что? ты чего, нет конечно, не придумывай!
Парень лишь качнул головой. тот всё ясно понимал.
—ты правда мега странная, сначала спала со мной в одной кровати, а потом боишься — слова Стёпы немного задели Василису, от чего та сильно изменилась в лице.
—я просто хотела помочь тебе — прошептала та. —я ведь знаю, что у тебя бессоница — Стёпа слегла улыбнулся.
—я благодарен за это тебе, но сейчас не к чему бояться меня, я не кусаюсь и не насильник я. ахахах — кудрявый встал с кровати.
—мг
—мелочь, спать идём, не детское уже время — снова рассмеялся Стефан.
—ой-ой-ой, кто бы говорил, а — решив немного отвлечься от своих мыслей та все таки нормально заговорила с парнем.
—короче я в зале, а ты у меня на кровати
—хорошо, спасибо большое — девушка улыбнулась во все 32 зуба смотря на кудрявого.
゚+*:;;:* *:;;:*+゚
—простите, что пропала