Ким Тэхён,17 лет. Мальчик из бедной семьи,самый старший ребёнок.Вырос с бабушкой и дедушкой.Живёт один.
Ученик 11а класса 613 школы.Является прилежным учеником,но за пределами школы-совершенно другой человек.Есть собачка по имени Ёнтан.
Именно от лица Тэхёна будет повествоваться история.Чон Чонгук,16 лет. Из семьи среднего достатка. Живёт с родителями,младший ребёнок в семье.
Ученик 10в класса 613 школы.
Невинный мальчик,который часто попадает в драки. Его часто обижают,задирают и бьют. Но в один прекрасный день его жизнь меняется на 180°.Пак Чимин,17 лет. Мальчик из обеспеченной семьи,старший ребёнок.Живёт с родителями.
Ученик 11а класса 613 школы.Староста класса.Мальчик,
похожий на ангела сошедшего с небес.Лучший друг Ким Тэхёна и главный враг Ким Сокджина.Ким Намджун,18лет.Родился в обычной семье,где духовные ценности очень важны.Старший ребёнок в семье,есть младшая сестра.
Самый старший ученик 11а класса школы 613.Умный,красивый и элегантный.Имеет самые высокие оценочные баллы не только в классе,но и во всей школе.Чон Хосок,19 лет.Из семьи среднего достатка,младший ребёнок.Отлично общается с родителями и сестрой.Живёт один.
Хосок является лучшим танцором.Имеет свою танцевальную студию,где работает хореографом.Весёлый мальчик,постоянно смеётся,но никто не знает,что на самом деле он чувствует.Мин Юнги,20 лет.Из обычной семьи,сотоящей из родителей и 2х мальчиков.Мин является младшим ребёнком семьи.Находится в сложных отношениях с родителями.Единственный с кем он общается из семьи-его старший брат.Живёт один.
Юнги спокойный,закрытый и иногда пугающий человек.Является учителем английского языка в школе 613.Из-за своего характера ученики прозвали его "Дедом".Ким Сокджин,20 лет.Мальчик из обеспеченной семьи,младший ребёнок.Живёт один.
Джин-Всемирный красавчик,обладающий высокой самооценкой.Самый старший в компании друзей.Проходит кастинг в фотомодели.Мой первый фанфик,не судите строго.
Приятного прочтения.💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омут с головой (Вигуки).
Random2013 год История об обычной школьной жизни старшеклассников.Главный герой-Ким Тэхён,обычный мальчик из бедной семьи переходит в 11класс.Именно в этот период его жизни,начинаются необыкновенные истории.