Сегодня 5 сентября-четверг.Прошло несколько дней с последних событий.После матча я больше не видел Чонгука.Задир из его класса тоже не было видно.
Все эти дни я ходил в подавленном состоянии.Искал случая извиниться перед Чоном,но нигде не мог его найти.
С сегодняшнего дня,как нам сказал учитель Мин,мы начнём готовиться к экзаменам по английскому языку.Сказать,что мне страшно присутствовать с ним в одном кабинете-ничего не сказать.
Сегодня я даже не опаздываю в школу,наоборот-Чимин опаздывает.Мы договорились,что я и Джун подождём его у входа в школу.Джун:И где он?
-Не знаю.Единственное,что мне известно-на улице холодно.
Джун:Хахахаха.Давай позвоним ему?
Чимин:Ждали?
Мы с Джуном в голос ответили:
Нет.Чимин был весьма удивлён нашим ответом,но вместо обиды он рассмеялся.
Чимин:Хахаха.Намджун,общение с Тэ идёт тебе на вред.Мало того,что ты стал язвой,так ещё и говоришь как он.
Джун:Что?
-Ты на какую язву намекаешь?
Чимин:Хахаха.Проехали.Идём на урок.
Мы прошли в кабинет и стали готовиться к физике.
Джун:Я сяду сзади вас?
(Ранее,Намджун сидел на среднем ряду 3 парте).-Да,конечно.
Сзади нас как раз пустовала парта.
Начался урок.Физика пролетела незаметно.Нам объясняли,что следует повторить для тех,кто будет сдавать экзамены по физике.
Я не сдаю их,но физику знать надо.
Так говорит мне мой дедушка.
В этом году мне придётся сдавать ЕГЭ по английскому и обществознанию.Первый урок прошёл быстро и легко.В перемену мы с ребятами гуляли по школе и разговаривали обо всяком.
Джун:Как там дела?
-С кем?
Чимин:Если ты задал вопрос "С кем?", значит ты понимаешь о чём мы.
-Если вы про Чонгука,то с того дня я его больше не видел.
Джун:Странно.
Чимин:Ничего странного.Если бы у меня всё лицо было разбито,сломан нос,фингал под глазом,колени в болячках и какой-то чел кинул в меня мяч-Я бы тоже не пришёл.
-То есть,чтобы ты не пришёл,нам нужно сделать все эти пункты?
Джун:ХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омут с головой (Вигуки).
Random2013 год История об обычной школьной жизни старшеклассников.Главный герой-Ким Тэхён,обычный мальчик из бедной семьи переходит в 11класс.Именно в этот период его жизни,начинаются необыкновенные истории.