Глава 1.Начало учебного года.

26 2 13
                                    

На улице стоял осенний первый день.Солнце палило так,как будто 1 день лета,но нет-это 1 день осени.Проснулся я от того,что кто-то лизнул мою руку.Это был Ёнтан.

-Танииии,дай поспать ещё немножечко

В ответ на мои слова,он лишь гавкнул и продолжил будить меня.Он словно почуял,что мне пора просыпаться,чтобы я успел на линейку в школу и не опоздал,как обычно это бывает.

Я встал,умылся,заправил постель и пошёл завтракать.На завтрак у меня были оладушки,которые испекла и привезла мне бабушка,чтобы я не был голодным.

Сказать,что я люблю 1 сентября было бы ложью,но пожалуй это единственный день в учебном году,который мне нравится.Я отличник,переходящий в 11 класс.В школе у меня есть только 1 друг-Пак Чимин,мой одноклассник,лучший друг и староста нашего класса.Он добрый,понимающий и всегда поможет,но одна черта меня в нём бесит-он никак не мог подружиться с моим вторым лучший другом-Ким Сокджином.
Чимин не понимает,почему я дружу с парнем,который старше меня на 3 года.Но мой ответ прост-Джин(так я зову Сокджина) очень помог мне.

С ним я познакомился в тот момент,когда меня в 8 классе обижали 11классники. Джин был одноклассником моих обидчиков.И в очередной раз,когда меня вновь решили избить,Джин пришёл как раз в тот момент,когда меня хотели ударить.Он был любимчиком всех учителей и поэтому ему бы не составило труда нажаловаться на тех самых драчунов.Те самые ребята испугались Джина и сбежали.

Джин:Ты как?В порядке?

-Вроде бы

Но попытавшись встать,я не смог подняться.
Дело в том,что в попытке сбежать от драчунов,я упал и подвихнул себе ногу.
Джин понял мою проблему и сказал:Ты далеко живёшь?

-в 30минутах пешком

Джин:Оу...Залезай на спину

-Что?Нет,подожди.

В этот момент Джин поднял меня и закинул себе на плечо.Мои попытки выбраться-оказались безуспешными.

Джин:Тебя как зовут?

-Тэхён.Ким Тэхён из 8а класса.

Джин:Я Ким Сокджин из 11б класса.

-Так ты....

Джин:Я одноклассник тех самых мальчишек.

-Теперь понятно причину их испуга.

В омут с головой (Вигуки).Место, где живут истории. Откройте их для себя