Глава 2.Неудачный день.

11 2 0
                                    

Наступило утро 2 сентября.Оно значительно отличалось от вчерашнего.Шёл ливень.
Этот ливень-были моими слезами.Я не хотел идти в школу.Была лишь одна причина-встреча с тем мальчиком.
Я хочу подружиться с ним и стать ему тем,кем раньше для меня являлся Джин.

Время было мало,всего лишь 6:30.Я проснулся за 30 минут до будильника.
Решив,что хочу услышать голос своего Джин-хёна,я быстро набрал его номер.

Сонный голос Джина:Да?

-ДЖИИИИИИИИН.

Джин:Потише можно?Ты время видел?

-Всего лишь 6:32.

Джин:Вот именно,всего лишь.Нормальные,безработные люди в это время спят.

-Неужели тебя не взяли?

Джин:Куда?Ты время видел?

-Видел.

Джин:Ну так.Люди устраиваются на работу после 8:00.У меня кастинг в 14:30.

-Ой....Извини,что разбудил.

Джин:Проехали.Как твои дела?Как жизнь?Как школа?

-Всё хорошо.Вчера нас познакомили с новым учителем английского языка и классным руководителем.

Джин:О,и кто они?

-Во-первых,не они,а он.Во-вторых,его зовут Мин Юнги и ему 20лет.

Джин:Хахаха.Ну удачи на его уроках и вообще.Надеюсь с ним когда-нибудь познакомлюсь.
Кстати,что там с нашим маленьким другом?(Так Джин называл Чимина из-за его роста и личной неприязни).

-Ну.....

После этих слов я начал рассказывать абсолютно всё,что происходило вчера.О линейке,знакомстве,разговоре Юнги и Чимина, кфс, Чонгуке,нашем побеге.
Всё это слушал Джин не перебивая.
Закончив свой рассказ, на конце трубки я услышал:
Ну ты брат даёшь.....Если бы не этот Пак Чимин,ты бы остался и помог этому мальчишке,а так....

Я понимал,что Чимин не виноват,а просто давал советы.Но спорить с Джином я не стал.
Время пролетело незаметно.Когда я вышел на кухню,часы показывали 7:30.

-Джин,прости,мне пора собираться в школу.Позвони,как будешь свободен.

Джин:Хорошо,удачи.Грызи гранит науки.

В омут с головой (Вигуки).Место, где живут истории. Откройте их для себя