Глава 1. Неожиданная новость

260 23 2
                                    

   В результате переговоров, Оптимус и Мегатрон наконец-то помирились. Да, они все так же не до конца доверяли друг другу, но той старой вражды уже не было. Они снова стали друзьями, как несколько лет назад, ещё до начала войны.
   Сейчас же идут переговоры с человеческим правительством. Автоботы и Десептиконы приняли решение остаться на земле и защищать её как свою. Конечно эта идея понравилась не всем, но никто перечить не стал. Смысла не было.
   Именно сейчас Оптимус Прайм и Мегатрон говорили с президентом США на военной секретной базе. Составление договора о мире и союзнечестве проходило как нельзя быстро. Всего пару недель и он был готов.
- Отлично, договор составлен и скоро будет приведён в действия. Я рад что вы решили остаться на нашей планете.
   Оптимус на это лишь сдерженно кивнул, а его напарник, в лице Мегатрона, закатил глаза.
- Только вот есть одно Но.
- Какое? - спросил Оптимус. Он несколько раз проверял документ и все должно было быть нормально.
- У нас на замле принято закреплять союз браком. Мы понимаем, что в этом случае, это не возможно, поэтому мы пришли к решению, что вместо жены у вас будет сестра. Как вы на это смотрите?
- Зачем на это? Это же пустая трата времени! - Мегатрон был явно недоволен. Ему, бывшему гладиатору, надо будет нянчится с какой то человеческой девчонкой.
- Это наши традиции. Мы соблюдали ваши, и вы примите наши. Так вы согласны?
   Главы фракций переглянулись. Это явно не входило в их план. Хотя документ уже составлен и подписан. Все что требуется имеется. Но все же сомнения на этот счет были.
- Нам нужно время обдумать это. Завтра мы дадим ответ.
- О, я понимаю. Тогда до завтра.
   После этого, президент удалился из ангара, где и велись все их переговоры. Пока информации о них на просторах интернета было мало, но все же эта новость была очень громкой, поэтому все уже знали о прибывших гостях. И всем хотелось на них посмотреть.
   После ухода президента, наши новоиспечённые друзья вышли из ангара, и перевоплаттвшись в свои альт-формы удалились на свои базы. Теперь Немезида всегда находилась на одном месте, чтобы автоботы тоже могли туда приходить, но и база автоботов теперь была всегда открыта для десептиконов. Обеим фракциям это с одной стороны нравилось, а с другой нет.
   Было много споров, разногласий и ссор. Без этого не куда. Но после месяца споров все пришли к одному решению.
   Сейчас же на Немезиде разрабатывали один интересный прибор. Его функцией должна была стать возможность превращать трансформеров в людей и наоборот без ограничений. И Дело шло к успеху. Было много провалов и ошибок, да и сам "переключатель" не был ещё готов, но все радовались, что дело что к успеху. За время работы над ним, некоторые автоботы и десептиконы, на удивление сдружились. В прочем, это было лишь начало для них всех.

______________________________________
Да да, это новый фф. Я недеюсь он вам понравится, так как он будет более проработан чем Трансформеры Прайм: Дитё. На сегодня все. Желаю удачи

Новоиспечённая сестра Мегатрона и ОптимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя