Глава 20. Здравствуйте гости дорогие и давайте пока!

73 7 1
                                    

- Да мы с Джеком что давненько мы не виделись, так что жди нас.
- Да что вы все ко мне резко захотели?!
- Ой, да ладно тебе. Мы с подарками, так что не злись.
- Я вас прибью...
Но не успела я договорить, как он спросил трубку. Вот гад. Делать было нечего, поэтому я решила просто спать и дожидаться этих двоих. Я знала их давно, еще с детства. Познакомились на кладбище, когда я с подругой ходили конфеты воровать. Я случайно треснула Джека по голове бутылкой из под пива, которую нашла. Мы с Идой, так звали подругу, испугались их и кинулись на утек. Но она выронила свой телефон, поэтому спустя время на мой номер позвонили. Так мы и познакомились. Да, было весело. С тех пор мы и подружились. И до стх пор были друзьями. Только после моего переезда мы не виделись почти, только иногда когда приезжали друг к другу. С одной стороны я была им рада, но с другой... У них была странная привычка залазить через окна. Однажды я оставила окно открытым, а так как жила на втором этаже не боялась, и тогда они проникли ко мне и напугали. После этого конечно мыли мне пол в квартире, но с тех пор я всегда закрываю окна и двери. С ними было не скучно. Но иногда и страшно, особенно когда они предлагали свои идеи. Они были страше нас, если нам с Идой было по 14, то Джеку было 19, а Филу 18. Решив приготовить еду завтра, я просто уснула. Проснулась я рано, примерно часов в 6. Написала Оптимусу что я не приду и объяснила причину, точнее то, что ко мне приедут друзья. Он прочитал и ответил что понимает. Поэтому я стала готовить еду. Зная, что они любят покушать, готовила побольше. И вот уже к 9 часам всё было готово. Я прихорашиваться не стала, смысла нет. Они будет рады мне и в мешке из под картошки. И вот спустя время в дверь позвонили. Долго и настырно. Я пошла было открывать дверь, как тут раздались крики.
- Аме!!! Давай быстрее!!!
- Хорош звонить придурки!!!!
Я отворила дверь и на меня сразу налетел Фил.
- Я так скучаааал!!!!
- Слезь с меня слоняра!!!
Он обнимал меня, пока я валялась на полу. В дверях стоял Джек и молча смотрел на это с полными руками пакетов. Джек был более сдержанным и нелюдимым, в отличии от Фила. До сих пор не знаю как они сдружились.
- Дай пройти и отпусти её.
Фил нехотя встал, помог мне подняться и уступил дорогу второму.
- Такое чувство что ты ей не рад.
- Я рад, просто руки заняты.
- А вы зачем столько накупили?
- За надобностью. Ясно?
- Ясно, тащи на кухню там вам еда.
- ЕДА!!!!!!
Фил как ураган погнался на кухню, оставив нас одних. Мы лишь спокойно отнесли все на кухню.
- Приятного аппетита.
- Фпафиба.
- Прожуй сначало. Куда класть продукты?
- Давай на пол клади и садись есть.
- Угу.
Джек сделал как я сказала, обнял меня и сел есть. Они оба были достаточно высокими и крепкими парнями, а я на их фоне была мелюзгой.
- Вы проездом или специально приехали?
- Специально. Навестить решили. Ты тут как? Где здоровяк этот?
- В командировке. Я нормально, вы как? Как Ида?
- Жива, мы хорошо.
Как то холодно ответил Джек, но я уже привыкла к такому тону.
- Ну ясно, ясно. Как вам еда то?
- Вкусно.
- Великолепно! Как и всегда!
- Ну ешьте, ешьте. Потом куда собираетесь?
- Думали ты покажешь.
- Эх, куда я денусь...
Я стала разбирать продукты и подарки, которые они привезлиютам были и книги, которые я давно хотела и украшения и еда.
- Это от кого столько?
- От много кого. Когда узнали что мы к тебе едем так нас все завалили подарками.
Да, я была известной личностью. Если быть точнее город наш был не очень большим, а знакомых и друзей у меня было много. Даже очень.
- Слушай, ты во сколько проснулась что б всё это приготовить?
Спросил меня Джек.
- Часов в 6, плюс полчасика повалялась.
- Капец. И не тяжело тебе было вставать?
- Да неее. Нормально.
- Ладно, мы покушали. Ты тоже наверное. Куда пойдем?
- Дай ты мне отдохнуть! Балда. Да и вряд ли она поела, ты ж её знаешь.
- Нууууу...
- Брось, успеем еще. Пойду, постелю вам кровати. Вам вместе?)
- Я тебе щас!
Но не успел Джек договорить, как я убежала. Шутка про то, что они встречаются была давней, но актуальной. Иногда я сводила их еще с Идой. Приготовив им две раздельные кровати я вышла к ним.
- Идите спать. Голубки.
- Ой иди ты.
И пошли они спать после дороги. Дорога была длинной, пару часов на самолете и еще двое с половиной суток в поезде. Поэтому они очень быстро уснули, я же начала разбирать гостинцы. Спустя время эти двое проснулись. Они были в одних шортах, без верха. Я уже привыкла так что не смущалась.
- Выспались?
- Даа, такие кровати у тебя удобные. Когда пойдем гулять?
- Да скоро, скоро. Ты оденься сначало хоть. И помойся, а то воняешь.
- Эй!
- Она права.
- Тоже мне, друзья! Спасибо вам огромное.
- Всегда пожалуйста.
Он грозно глянул на меня и ушел вместе с Джеком. Я пошла готовиться к походу по магазинам. И вскоре мы двинулись в город
Ходили мы долго, в кино, в магазины, в кафе. Я думала что если еще кто то приедет ко мне, то я умру от хождений этих. Под конец я уже с ног валилась и меня на половину тащили парни. Мы вышли из магазина, а там Оптимус стоит. Он написал мне.
- Это ты там стоишь?
- Я. Только не очень похоже что я стою.
- Это да. А это твои друзья?
- Ага. Слушай, подвезешь нас пожалуйста?
- Хорошо.
Я отложила телефон и скомандовала.
- Сейчас идем туда и я все объясняю.
Они лишь молча кивнули, как мои рабы. От этой мысли стало смешно.
- Оптимус, приветик.
- Здравствуй.
- Ух ты, так это вы?! Тот самый великий Оптимус Прайм?! Здорово!!!
- Держи себя в руках. Здравствуйте.
- Здравствуйте. Вы друзья Аме?
- Да, я Джек, а это Фил.
- Приятно познакомится.
Мы сели в Оптимуса и поехали домой. По дороге я рассказала про ребят Оптимусу. Так мы и добрались до дома.
- Спасибо что подбросил! Пока!
- Удачи.
Мы вышли из него и зашли с покупками домой.
- Всё? Находились?
- Да! На сегодня.
- Всмысле только на сегодня?!
- Хахахахаха!
- Всё! Я спать! И вы тоже. А утром валите!
- Не дождешься!

——————————————————
Вот и вторая глава, как я и говорила! Кстати Джек и Фил реальные люди и познакомилась я с ними реально на кладбище. Да знаю. А за расстояние я брала путь, который я ехала от своего родного города в тот, в котором живу сейчас. Как то так, через 5-6 глав история закончится и я буду писать Дите 2! Так что уже на этой неделе (надеюсь) выйдет первая глава

Новоиспечённая сестра Мегатрона и ОптимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя