Мы ехали и весело болтали. С Нокаутом оказалось приятно разговаривать, а так же он был очень умен, хоть и сильно зацикливался на своей внешности. Приехав, я вылезла из него, после чего он трансформировался, и взяв меня в манипуляторы, понес как я поняла к Мегатрону. По дороге на меня все так же оборачивались, но я уже не так сильно обращала внимания. Дойдя до главного отсека я услышала крики и угрозы.
- Это Мегатрон орет?
- Нет, это похуже орет...После этих слов мы вошли во внутрь. Там был серый мех, который ну очень сильно кричал. Посмотрев повнимательнее, поняла что видела его уже до этого. Когда дверь открылась он обратил внимание. Его взгляд стал ещё более злым, когда он заметил меня. Повернувшись уже полностью, он подошел поближе и стал рассматривать меня.
- Так значит это и есть сестра нашего повелителя?
Нокаут лишь кивнул. В этот момент заходит Мегатрон, а рядом с ним был Саундвейв. Заметив нас, связист помахал рукой и показал улыбающийся смайлик, а Мегатрон лишь кивнул. Подойдя он протянул свою руку в ожидании, что я перейду к нему, что в прочем-то я и сделала. Заметив мою уверенность он слегка погладил меня по голове своим пальцем, после чего пошел в сторону его отсека. Поняла я это тогда, когда мы начали проходить множество одинаковых дверей. Вдруг он заговорил.
- Так как Оптимуса сегодня не будет и я не умею обращаться с людьми подобающе (на этом слове он, как мне показалось, разозлился), говори, если я что то буду делать не так.
- Хорошо.Мы продолжили путь. Придя, он поставил меня на стол и начал просто смотреть. Раньше я не бывала в таких ситуациях, так что решила первой завести диалог.
- Слушай, а вот там мех какой то кричал, а кто это?
- Мой заместитель, Старскрим. Не очень приятный, не очень верный, и не часто полезный.
- Тогда зачем он тут?
- Иногда все же от него есть польза.
- По моему Саундвейв больше подходит на роль заместителя. Он более умный и преданный.
- Что ж, в этом ты права.Он сел на кровать, все так же смотря на меня.
- Расскажи о себе. Да и о людях в целом.
- Ну... Я люблю рисовать, читать и слушать музыку. Мой любимый цвет фиолетовый. Живу с названным братом, учусь на кинолога.
- Кто это?
- Это люди, дрессирующие собак для военно-спасательных служб.
- И зачем тебе это?
- Мне нравится эта профессия.Так и прошел наш с ним день. В основном я рассказывала ему о людях, а он мне про кибертронцев. В какой то момент я не заметила и заснула.
——————————————————
Что ж глава получилась не маленькой, надеюсь вам понравится. Позже выйдет ещё глава. Так же извиняюсь за то, что не выпустила тогда главу. Я то ли уснула, то ли голова болела. Так же спасибо за 30 подписчиков!!!! Вас очень много, и мне нравится радовать вас своими историями. Так же, когда я завершу этот и ещё один фф, пока не знаю какой, добавится ещё один фэндом. На этом вроде все, ожидайте главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новоиспечённая сестра Мегатрона и Оптимуса
ФанфикВойна за Кибертрон закончилась перемирием двух фракций. Они сошлись на том, что остануться жить на земле, и будут помогать людям. В этой истории повествуется, как это будет происходить