Глава 4. Прошла

120 13 1
                                    

   Испытания длились ещё неделю и все они были разными, но самое удивительное то, что осталась я и ещё 2 девушки, одной из которых была Софи. Вчера нам объявили, что сегодня будет последний этап, но что там будет не сказали, хотя обычно нам давали хоть какую то информацию. Единственное, что нам сказали - придти в нашей
повседневной одежде. Что в общем то я и сделала.
   К сожалению брат прознал о моих походах на базу, и в тот вечер мне досталось по самое нехочу. Но сейчас он более менее спокойный сидит напротив меня и зло смотрит на свою кружку кофе. Он решил проводить меня на испытание, хоть и был зол. Мне этого не нужно было, но он и спрашивать не стал, что было в его репертуаре.
   И вот когда на часах было 7:35 мы вышли из дома. Закрыв дверь на ключ, он открыл мне заднюю дверцу автомобиля, и после того, как я села, сел на место водителя, и мы поехали. Дорога заняла минут 20 и все это время мы молчали. Признаю, мне не было стыдно за свои поступки.
   Приехав на базу мы разделились, он отправился в свой кабинет, а я на задний двор. Там уже стояла третья девушка, имени которой я не знала. Она была одета в легкое платье и была в туфлях на маленьком каблуке, на лице был красивый и аккуратный макияж, а волосы были распущенны. Я же была одета в джинсовые шорты, футболку которая закрывала их и красовки, макияжа на мне не было от слова совсем, а волосы так же были распущены.
   Заметив меня она помахала мне рукой в знак приветствия, и продолжила что то делать в своём телефоне. Кивнув, я стала дожидаться остальных.
   Примерно через минут 10 подошли и Софи, одетая в юбку и топ с распущенными волосами, с главным, чье имя я даже не пыталась запомнить.
- И так, сейчас все идут за мной и не задают тупых вопросов ясно?
   Мы лишь кивнули и последовали за ним. Когда мы пришли, увидели огромную бронированную, как мне показалось машину. Руководящий сел на водительское сиденье, а мы назад. Спустя ещё 40 минут поездки, мы наконец остановились. Выйдя из машины мы застыли в немом шоке.
   Перед нами был огромный инопланетный корабль, возле которого ходили огромные роботы.
На нас конечно обратили внимание, но после того, как к нам подошел трансформер с экраном вместо лица, все вновь занялись своими обязанностями.
- Мы из отбора, а вы Саундвейв?
   На это второй лишь кивнул, и знаком руки приказал следовать за ним. Мы как под гипнозом шли за ним, осматривая все по дороге, идти пришлось не долго и вот спустя минут 10 мы оказались в огромной комнате. Саундвейв обернулся, и взяв нас в руку поставил на стол с компьютерами. Руководящего тоже поставили на стол, но уже повыше, на какой то непонятный мне прибор.
   И вот заходят двое огромных роботов. Они явно были больше остальных, а на их лицах читались некое равнодушие. В моей голове промелькнуло
- "Вот они, лидеры автоботов и десептиконов"
   Они напряпляются в нашу сторону, рассматривая каждую из нас. Под их взглядом становилось неуютно, но я старалась не показывать этого.
- Так это победительницы?
   Спросил темно-серый трансформер у главного, на что тот лишь кивнул. Они встали у стола, все так же сверля нас взглядами. Постояв так немного, они посмотрели друг на друга и кивнули. После этого они отошли и начали переговариваться, и снова подошли к нам.
- Мы приняли решение
   Заговорил уже второй, после чего посмотрел на меня. картинка сложилась сама собой. Дальше нас опять подняли и понесли к машине, а главный остался там, о чем то говоря с ними.
   Моей радости не было предела, я ликовала про себя. Девочки поздравили меня с победой, и после мы сели в машину и стали дожидаться нашего спутника.
- Что ты планируешь делать дальше?
   Спросила я у Софи, на что та пожаловалась плечами. За все это время мы не плохо сдружились, и оказалось что у нас много общего.
   Когда главный пришел мы отправились на базу, а я все размышляла, что же будет завтра.

——————————————————
Фух эта глава вышла достаточно большой, и пока я её писала я чуть несколько раз не умерла от кринжа, но надеюсь вам понравится

Новоиспечённая сестра Мегатрона и ОптимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя