Part 16

534 19 2
                                    

Рома открыл дверь а там стоял Бяша, но на его лице красовался фингал и садины.
Р-чё с тобой?
Б-да ебал я в рот этот порог, на! Я уже начал выходить из дома, но не тут то было, на. Я споткнулся об эту хуйню и прям вниз полетел, на. Прям на лицо пизданулся, на.
Все начали смеяться с истории Бяши. Мне также было смешно, но и одновременно жаль его. Поэтому сквозь смех я предложила ему обработать раны. Конечно же он согласился. Как только мы отошли от ребят все начали заниматься своими делами. Я достала перекись, ватку и стала обрабатывать лицо.
-аккуратнее же надо.
Б-да я даже не понял как это случилось, на!
-так, ну вроде всё. Или Роме помогай шашлыки жарить.
Бяша пошёл на улицу а я помогала всё расставлять на столе. Мы уже закончили и тут в комнату заходит Рома с Бяшей и шашлычком. С все сели за стол, разлили алкоголь и стали разговаривать между собой.

Время было 1 час ночи, все бухие в хлам. Что только мы не делали и танцевали и пели и ругались и мирились. Там полный ужас происходил, под утро мы уже приняли решение ложиться спать. Места не так много было, только Ромина, моя и Олина комната. Поэтому решили так, Полина спит с Антоном, Бяша один, а я с Ромой. Я предлагала чтобы я легла с Полиной, но мальчики стали возмущаться,а сильнее всех возмущался Антоныч. Ну и тогда я просто ушла в комнату и легла на кровать, за мной зашёл Ромка и лёг рядом.
-спишь?
Р-нет
-а почему?
Р-думаю
-а чём? Или о ком?)
Я сделала яхидную ухмылку и стала ждать ответ. Но ответа я так и не дождалась, зато дождалась кое что другое.
Пятифан накрыл своими губами мои. Я будто отрезвела, а сердце забилось всё чаще и чаще. Это было неожиданный, но приятный со вкусом сигарет поцелуй...сначала он был нежен, но после его будто накрыла волна страсти,хотя, да что там скрывать, я сама возбудилась и мне хотелось большего. Наши я зыки делали разные вещи, будто танцевали. Нам не хотелось прекращать этот танец, но воздух уже был на пределе, и это всё закончилось...
Р-о тебе, я думал о тебе. И не только сейчас мои мысли были заполненны тобой. Мне давно надо было тебе признаться...но мне хватало смелости, честно сказать я и сейчас сильно волнуюсь, но пришла пора принят твой ответ таким какой он будет. Ты мне понравилась ещё с нашей первой встречи, но виду я не подавал. И никто не знал о моих чувствах, даже Бяша или Антон. Поэтому когда ты говорила о каком-то другом парне, это было будто нож по сердцу. Я влюбился в тебя по уши...Я люблю тебя.
Последнюю фразу он прошептал мне на ушко так тихо, будто боялся, что я это услышу, но я смогла всё расслышать. Наконец, наконец это произошло.
-Ром, это взаимно.
На наших лицах появились улыбки до ушей, этот момент...я его запомню навсегда!
Р-ты будешь моей девуш...
Он не успел договорить так на этот раз я взяла инициативу на себя и заткнула его поцелуем. Он был быстрым, я отстранилась уже спустя пять секунд.
-да, я буду твоей девушкой!

Ну вот и всё, надеюсь вам понравился этот фф, хотя мне кажется он получился странным. И я опять хочу вам напомнить, что у меня начал выходить новый фф. Я буду очень рада если вы его прочитаете!

Сын маминой подруги...Место, где живут истории. Откройте их для себя